«Л’Этуаль» провела ребрендинг, изменив название на «Лэтуаль» и обновив логотип
Косметическая сеть «Л’Этуаль» изменила написание названия на «Лэтуаль», обновила логотип и слоган. Об изменениях RB.RU сообщил представитель сети.
Сеть начала ребрендинг в прошлом году, приурочив его к 25-летию компании. Компания обошлась своими силами — над логотипом работала внутренняя команда.
Компания сделала ставку на простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. «В итоге логотип компании стал более современным и лаконичным: исчезли апостроф и каллиграфические буквы разной высоты, в качестве ключевого цвета использовался "синий электрик", при этом сохранилась волна — самый узнаваемый элемент логотипа "Лэтуаль"», — говорится в сообщении.
Обновленный логотип уже интегрирован в оформление магазинов, соцсети, приложение ритейлера и бьютиплейс letu.ru.
Компания также изменила слоган, который теперь звучит как «Совершенно всё». Маркетинговая команда сети заложила в него идею о многообразии брендов и товаров, а также совершенства всех маркетинговых, финансовых, логистических и технологических операций компании.
Фото на обложке: «Лэтуаль»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Внутри сервиса «Авито Услуги» появится новое направление красоты Бьюти-услуги стабильно входят в тройку самых популярных направлений услуг на «Авито» 20 мая 13:47
- 2 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 3 «Золотое яблоко» впервые обошло по выручке «Лэтуаль» и «Подружку» Компания нарастила выручку на 66,3%, до 155,5 млрд рублей 01 апреля 19:51
- 4 Сервис онлайн-чаевых «Плавно» привлек $1 млн частных инвестиций Платформа планирует стать лидером в сегменте АЗС 31 марта 16:44