Косметическая сеть «Л’Этуаль» изменила написание названия на «Лэтуаль», обновила логотип и слоган. Об изменениях RB.RU сообщил представитель сети.
Сеть начала ребрендинг в прошлом году, приурочив его к 25-летию компании. Компания обошлась своими силами — над логотипом работала внутренняя команда.
Компания сделала ставку на простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. «В итоге логотип компании стал более современным и лаконичным: исчезли апостроф и каллиграфические буквы разной высоты, в качестве ключевого цвета использовался "синий электрик", при этом сохранилась волна — самый узнаваемый элемент логотипа "Лэтуаль"», — говорится в сообщении.
Обновленный логотип уже интегрирован в оформление магазинов, соцсети, приложение ритейлера и бьютиплейс letu.ru.
Компания также изменила слоган, который теперь звучит как «Совершенно всё». Маркетинговая команда сети заложила в него идею о многообразии брендов и товаров, а также совершенства всех маркетинговых, финансовых, логистических и технологических операций компании.
Фото на обложке: «Лэтуаль»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Россияне потратили на косметологию рекордные 269 млрд рублей в 2023 году
- 2 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 3 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
- 4 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
- 5 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024