Top.Mail.Ru
Новости

«Л’Этуаль» провела ребрендинг, изменив название на «Лэтуаль» и обновив логотип

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Косметическая сеть «Л’Этуаль» изменила написание названия на «Лэтуаль», обновила логотип и слоган. Об изменениях RB.RU сообщил представитель сети.

«Л’Этуаль» провела ребрендинг, изменив название на «Лэтуаль» и обновив логотип
  1. Новости

Сеть начала ребрендинг в прошлом году, приурочив его к 25-летию компании. Компания обошлась своими силами — над логотипом работала внутренняя команда.

Компания сделала ставку на простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. «В итоге логотип компании стал более современным и лаконичным: исчезли апостроф и каллиграфические буквы разной высоты, в качестве ключевого цвета использовался "синий электрик", при этом сохранилась волна — самый узнаваемый элемент логотипа "Лэтуаль"», — говорится в сообщении.

Обновленный логотип уже интегрирован в оформление магазинов, соцсети, приложение ритейлера и бьютиплейс letu.ru.

Компания также изменила слоган, который теперь звучит как «Совершенно всё». Маркетинговая команда сети заложила в него идею о многообразии брендов и товаров, а также совершенства всех маркетинговых, финансовых, логистических и технологических операций компании.

Фото на обложке: «Лэтуаль»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Список отечественных производителей косметики
  2. 2 «ВкусВилл красиво»: торговая сеть Андрея Кривенко откроет первый магазин косметики
  3. 3 15 российских брендов парфюма
  4. 4 Стартап научит компьютер распознавать запахи
  5. 5 «Со второго месяца мы начали работать в плюс»: парикмахер из Липецка про открытие собственного салона красоты
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

14 октября 2024

14 октября 2024