Косметическая сеть «Л’Этуаль» изменила написание названия на «Лэтуаль», обновила логотип и слоган. Об изменениях RB.RU сообщил представитель сети.
Сеть начала ребрендинг в прошлом году, приурочив его к 25-летию компании. Компания обошлась своими силами — над логотипом работала внутренняя команда.
Компания сделала ставку на простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. «В итоге логотип компании стал более современным и лаконичным: исчезли апостроф и каллиграфические буквы разной высоты, в качестве ключевого цвета использовался "синий электрик", при этом сохранилась волна — самый узнаваемый элемент логотипа "Лэтуаль"», — говорится в сообщении.
Обновленный логотип уже интегрирован в оформление магазинов, соцсети, приложение ритейлера и бьютиплейс letu.ru.
Компания также изменила слоган, который теперь звучит как «Совершенно всё». Маркетинговая команда сети заложила в него идею о многообразии брендов и товаров, а также совершенства всех маркетинговых, финансовых, логистических и технологических операций компании.
Фото на обложке: «Лэтуаль»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Список отечественных производителей косметики
- 2 «ВкусВилл красиво»: торговая сеть Андрея Кривенко откроет первый магазин косметики
- 3 15 российских брендов парфюма
- 4 Стартап научит компьютер распознавать запахи
- 5 «Со второго месяца мы начали работать в плюс»: парикмахер из Липецка про открытие собственного салона красоты
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024