«Л’Этуаль» стал владельцем 90% сети «Подружка»
Компания-владелец сети «Л’Этуаль» (ООО «Алькор и Ко») стала владельцем 90% магазинов косметики «Подружка». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.
При этом по 5% в уставном капитале «Табер Трейд» (развивала магазины «Подружка») получили гендиректор «Подружки» Дмитрий Тамурка и исполнительный директор сети Павел Смирнов.
Сеть магазинов косметики «Подружка» основана в 2005 году и насчитывает более 200 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Под брендом «Подружка» также работает интернет-магазин.
Сеть «Л’Этуаль» основана в 1997 году. На сегодняшний день открыто около 900 магазинов «Л'Этуаль» в более чем 200 городах России. Также компания развивает интернет-магазин.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 В Москве 8 июня пройдет конференция производителей и продавцов мерча Индустриальное событие состоится на территории «Мосфильма» 04 июня 13:36
- 2 Новые регионы России повлияли на рост продаж пива С учетом новых регионов динамика составляет 10%, без них 6% 04 июня 11:50
- 3 Shopper’s: Минфин предложил резко повысить плату за лицензии на продажу алкоголя Максимальный размер пошлины на один объект составит 100 тыс. рублей 29 мая 12:09
- 4 Шведский бренд H&M окончательно ликвидировал свое юрлицо в России Ранее в H&M опровергли планы снова начать работу в стране 23 мая 17:35