Новости

«Л’Этуаль» стал владельцем 90% сети «Подружка»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Компания-владелец сети «Л’Этуаль» (ООО «Алькор и Ко») стала владельцем 90% магазинов косметики «Подружка». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.

«Л’Этуаль» стал владельцем 90% сети «Подружка»

При этом по 5% в уставном капитале «Табер Трейд» (развивала магазины «Подружка») получили гендиректор «Подружки» Дмитрий Тамурка и исполнительный директор сети Павел Смирнов.

Сеть магазинов косметики «Подружка» основана в 2005 году и насчитывает более 200 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Под брендом «Подружка» также работает интернет-магазин.

Сеть «Л’Этуаль» основана в 1997 году. На сегодняшний день открыто около 900 магазинов «Л'Этуаль» в более чем 200 городах России. Также компания развивает интернет-магазин.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 IKEA перенесла начало онлайн-распродажи остатков товаров
  2. 2 Палка о двух концах: как бизнесу не стать заложником скидок
  3. 3 Запускаем бренд одежды — что нужно знать, чтобы занять место ушедших ритейлеров
  4. 4 Уход зарубежных сервисов как окно возможностей для ИТ-бизнеса: на что обратить внимание?
  5. 5 Как анализ данных поможет усилить позиции бизнеса в условиях хаоса
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти