Life.SREDA инвестирует в украинский стартап Settle
Приложение с программой лояльности получит до $1,5 млн
Венчурный фонд Life.SREDA вложит до $1,5 млн в сервис мобильных платежей Settle, который разрабатывает украинская команда (программа лояльности). Средства пойдут на, собственно, запуск Settle и развитие Advice Wallet.
С помощью Settle можно будет делать заказы и оплачивать счет с помощью смартфона. К приложению привязывается банковская карта, а регистрация проходит с помощью аккаунта в соцсети (ВКонтакте, Facebook). После этого пользователь может смотреть меню, делить счет между друзьями, осуществлять p2p-переводы и получать бонусы от заведения.
В планах — использовать технологию iBeacon. Датчик обнаруживает, что вошел посетитель с приложением, и присылает ему личное приветствие и скидку на какой-нибудь любимый напиток.
Заведения могут присоединяться к программе бесплатно. Они получат специальные планшеты с ПО, которое поможет отслеживать активность посетителей и выставлять счета.
Сервис планирует зарабатывать на комиссии с каждого счета.
Это очень актуальное приложение, о его идее мы уже слышали давно. Но в наших реалиях тяжело будет реализовать данный проект. Однако, кто не рискует - тот не пьет шампанского! Beverly Hills Diner, думаю, мог бы провести такой эксперимент. Все зависит от процента, который приложение захочет брать с каждого счета. Чем меньше процент — тем больше шансов у проекта на жизнь. (Анатолий Кривошия, PR-менеджер Beverly Hills Diner)
Пробная версия запустится 8 августа в киевском эспрессо-баре «Чашка». При поддержке Life.SREDA сервис придет в Россию, а затем на рынки Восточной Европы, где первой страной станет Польша.
В августе 2013 года Advice Wallet получили $300 тысяч инвестиций от российского венчурного фонда Imperious Group. До этого украинский стартап получил $70 тысяч от инкубатора Happy Farm, в котором проект проходил инкубацию в 2012 году.
- 1 Кинопоиск объявил о масштабном партнёрстве со стримингами и ТВ: рынок — о новой экосистеме вокруг видеоконтента Кинопоиск обновился и стал партнёром онлайн-кинотеатров и ТВ 14 ноября 2025, 22:30
- 2 T2 представил нового рекламного игрока — T2 AdTech: эксперты не спешат называть его продуктом, созданным «с нуля» Новый игрок на рекламном рынке — Т2 запустила T2 AdTech 14 ноября 2025, 20:30
- 3 Яндекс утвердил правильное написание «промпт»: пользователи пишут «промт», но сервисы переходят на новый стандарт Яндекс отказывается от «промта» и вводит норму — «промпт» 14 ноября 2025, 19:30
- 4 В России вступил в силу новый порядок оформления сим-карт — не более 20 на человека Введен лимит на количество сим-карт в России 14 ноября 2025, 18:30



