Российский производитель «Лимонад» подал в суд на Calvin Klein
Из-за товарного знака Flame
Российский производитель парфюмерии «Лимонад» подал иск к Calvin Klein из-за товарного знака Flame. Однако, несмотря на уход американской компании с отечественного рынка, отсудить права на бренд, скорее всего, не получится, сообщили юристы «Ведомостям».
«Лимонад» семь лет продает духи, свечи, спреи и диффузоры, благовония, твердые духи, кремы и санитайзеры с ароматами. Сама компания принадлежит бизнесмену Павлу Пахомкину. Ее выручка в прошлом году составила 141 млн рублей.
В марте 2022 году Calvin Klein заявил о прекращении поставок одежды, нижнего белья, парфюмерии и косметики в Россию, но товары, включая духи Eternity Flame, можно найти в продаже на маркетплейсах.
- По итогам 2022 года продажи парфюмерии в России выросли 27,6%. Всего за минувший год было продано 85,5 млн флаконов ароматов. В текущем произошел спад на 2,4% от общего объема продаж. На российском рынке парфюма конкуренция не такая высокая, а уход зарубежных компаний дает дополнительный простор для отечественных производителей. Редакция RB.RU собрала топ-10 молодых российских брендов парфюма, которые уже заняли свою нишу на рынке.
Фото на обложке: Unsplash
- 1 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 2025, 12:31
- 2 Внутри сервиса «Авито Услуги» появится новое направление красоты Бьюти-услуги стабильно входят в тройку самых популярных направлений услуг на «Авито» 20 мая 2025, 13:47
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 2025, 12:10
- 4 «Золотое яблоко» впервые обошло по выручке «Лэтуаль» и «Подружку» Компания нарастила выручку на 66,3%, до 155,5 млрд рублей 01 апреля 2025, 19:51