Новости / Стартапы

Бывший креативный директор Netflix привлек $2 млн для стартапа по продаже воды в пивных банках

Целевая аудитория продукта составляет 500 млн человек.

Анастасия Марьина
Текст:
08 мая 2019, 19:52

Стартап бывшего креативного директора Netflix Майка Чезарио Liquid Death («Жидкая смерть») привлек $2,2 млн инвестиций. Об этом сообщает CNBC.

Liquid Death продает обычную питьевую воду в алюминиевых банках, напоминающих пивные.

В последнем раунде компания привлекла $1,6 млн инвестиций, после чего общая сумма финансирования дошла до $2,2 млн. Среди инвесторов оказались инвестиционная компания Science Inc. и сооснователь Twitter Кристофер Исаак «Биз» Стоун.

Представители стартапа рассчитывают, что их продукт будет востребован среди музыкантов альтернативных групп, представителей тату-индустрии и приверженцев философии straight edge (отрицает употребление любых алкогольных напитков, табака и любых наркотических веществ).

Целевая аудитория компании, по словам ее представителей, насчитывает около 500 млн человек только в Европе и США.

Основной упор в развитии Liquid Death намерена делать не на продукте, а на его продвижении. Реклама должна быть веселой, ненавязчивой и даже абсурдной.

Одно из первых рекламных видео компании:

Компания намерена бороться с пластиковыми отходами, которые загрязняют окружающую среду. Для этого Liquid Death разливает воду в банки из алюминия: их намного проще перерабатывать.

С каждой проданной банки (одна стоит $1,83 с учетом доставки) Liquid Death жертвует $0,05 на сбор пластика в океане. Продукцию компании можно купить только онлайн.

Фото: Liquid Death.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме