Бывший креативный директор Netflix привлек $2 млн для стартапа по продаже воды в пивных банках
Стартап бывшего креативного директора Netflix Майка Чезарио Liquid Death («Жидкая смерть») привлек $2,2 млн инвестиций. Об этом сообщает CNBC.
Liquid Death продает обычную питьевую воду в алюминиевых банках, напоминающих пивные.
В последнем раунде компания привлекла $1,6 млн инвестиций, после чего общая сумма финансирования дошла до $2,2 млн. Среди инвесторов оказались инвестиционная компания Science Inc. и сооснователь Twitter Кристофер Исаак «Биз» Стоун.
Представители стартапа рассчитывают, что их продукт будет востребован среди музыкантов альтернативных групп, представителей тату-индустрии и приверженцев философии straight edge (отрицает употребление любых алкогольных напитков, табака и любых наркотических веществ).
Целевая аудитория компании, по словам ее представителей, насчитывает около 500 млн человек только в Европе и США.
Основной упор в развитии Liquid Death намерена делать не на продукте, а на его продвижении. Реклама должна быть веселой, ненавязчивой и даже абсурдной.
Одно из первых рекламных видео компании:
Компания намерена бороться с пластиковыми отходами, которые загрязняют окружающую среду. Для этого Liquid Death разливает воду в банки из алюминия: их намного проще перерабатывать.
С каждой проданной банки (одна стоит $1,83 с учетом доставки) Liquid Death жертвует $0,05 на сбор пластика в океане. Продукцию компании можно купить только онлайн.
Фото: Liquid Death.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 ClickHouse с основателями из России привлекла $350 млн на масштабирование Раунд возглавила Khosla Ventures, среди участников — Nebius 30 мая 16:07
- 2 Сервис бытовых услуг Airo привлек 200 млн рублей от институциональных инвесторов в обмен на 16,7% капитала Компания допускает выход на IPO 30 мая 12:42
- 3 «Как Скрудж Макдак купался в деньгах, так я — в планах»: инвестор Александр Ларьяновский о бизнесе и онкологии Предприниматель строит на базе нового стартапа многомиллиардный бизнес 28 мая 16:42
- 4 Стартап ARS Smart Robotics привлек 248 млн рублей в обмен на 17% акций в рамках pre-IPO Максимальный чек составил 20 млн рублей 22 мая 19:05