AdTech-стартап Liqvid привлек $1 млн от сооснователя оператора наружной рекламы Russ Outdoor
Платформа для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid привлекла $1 млн от сооснователя российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor Максима Ткачева. Об этом Rusbase рассказал представитель Liqvid.
Это первый для стартапа раунд инвестиций. Ткачев получил 32% холдинга Liqvid Pte. Средства инвестора будут целиком потрачены на совершенствование платформы.
Liqvid занимается разработкой и внедрением платформы Liqvid CEAP — Customer Entertainment & Advertising Platform.
Основные блоки Liqvid CEAP:
- облачная система контент-менеджмента для профессиональных владельцев экранов, ритейла, а также других видов малого и среднего бизнеса.
- SSP-платформа, позволяющая монетизировать доступный эфир в автоматическом режиме путем подключения к торговым площадкам.
- решения для измерения и обработки аудиторий экранов, таргетирования показов в реальном времени, верификации выходов для внешнего аудита.
Максим Ткачев является одним из основателей оператора наружной Russ Outdoor и с момента основания на протяжении 20 лет был ее бессменным CEO. После ухода из компании в 2015 году занимается инвестициями в международные публичные и непубличные компании. В России владеет 80% спортивного клуба IceBox Fitness.
Liqvid в 2018 году основали Максим Панасенко и Александр Соловьев. В России компания с мая 2018 года зарегистрирована на ООО «Ликвид Рус», которое на 100% принадлежит холдингу Liqvid Pte (Сингапур).
Выручка компании в России по итогам 2019 года, по данным системы «Контур.Фокус», составила 1,2 млн рублей, чистый убыток — 964 тысячи рублей.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 2 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23
- 3 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании Какой вид маркетинга используете для своей компании? 29 ноября 09:24
- 4 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать Рассказываем о тонкостях привлечения клиентов 22 октября 13:50