Top.Mail.Ru
Новости

AdTech-стартап Liqvid привлек $1 млн от сооснователя оператора наружной рекламы Russ Outdoor

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Платформа для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid привлекла $1 млн от сооснователя российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor Максима Ткачева. Об этом Rusbase рассказал представитель Liqvid.

AdTech-стартап Liqvid привлек $1 млн от сооснователя оператора наружной рекламы Russ Outdoor

Это первый для стартапа раунд инвестиций. Ткачев получил 32% холдинга Liqvid Pte. Средства инвестора будут целиком потрачены на совершенствование платформы. 

Liqvid занимается разработкой и внедрением платформы Liqvid CEAP — Customer Entertainment & Advertising Platform.

Основные блоки Liqvid CEAP:

  • облачная система контент-менеджмента для профессиональных владельцев экранов, ритейла, а также других видов малого и среднего бизнеса.
  • SSP-платформа, позволяющая монетизировать доступный эфир в автоматическом режиме путем подключения к торговым площадкам.
  • решения для измерения и обработки аудиторий экранов, таргетирования показов в реальном времени, верификации выходов для внешнего аудита. 

Максим Ткачев является одним из основателей оператора наружной Russ Outdoor и с момента основания на протяжении 20 лет был ее бессменным CEO. После ухода из компании в 2015 году занимается инвестициями в международные публичные и непубличные компании. В России владеет 80% спортивного клуба IceBox Fitness. 

Liqvid в 2018 году основали Максим Панасенко и Александр Соловьев. В России компания с мая 2018 года зарегистрирована на ООО «Ликвид Рус», которое на 100% принадлежит холдингу Liqvid Pte (Сингапур). 

Выручка компании в России по итогам 2019 года, по данным системы «Контур.Фокус», составила 1,2 млн рублей, чистый убыток — 964 тысячи рублей.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список