Платформа для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid привлекла $1 млн от сооснователя российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor Максима Ткачева. Об этом Rusbase рассказал представитель Liqvid.
Это первый для стартапа раунд инвестиций. Ткачев получил 32% холдинга Liqvid Pte. Средства инвестора будут целиком потрачены на совершенствование платформы.
Liqvid занимается разработкой и внедрением платформы Liqvid CEAP — Customer Entertainment & Advertising Platform.
Основные блоки Liqvid CEAP:
- облачная система контент-менеджмента для профессиональных владельцев экранов, ритейла, а также других видов малого и среднего бизнеса.
- SSP-платформа, позволяющая монетизировать доступный эфир в автоматическом режиме путем подключения к торговым площадкам.
- решения для измерения и обработки аудиторий экранов, таргетирования показов в реальном времени, верификации выходов для внешнего аудита.
Максим Ткачев является одним из основателей оператора наружной Russ Outdoor и с момента основания на протяжении 20 лет был ее бессменным CEO. После ухода из компании в 2015 году занимается инвестициями в международные публичные и непубличные компании. В России владеет 80% спортивного клуба IceBox Fitness.
Liqvid в 2018 году основали Максим Панасенко и Александр Соловьев. В России компания с мая 2018 года зарегистрирована на ООО «Ликвид Рус», которое на 100% принадлежит холдингу Liqvid Pte (Сингапур).
Выручка компании в России по итогам 2019 года, по данным системы «Контур.Фокус», составила 1,2 млн рублей, чистый убыток — 964 тысячи рублей.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании
- 2 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
- 3 Основатель AstraLab Иван Парышев получил 2,9% в капитале ресейл-платформы The Cultt
- 4 Что значит деактивация российских аккаунтов в Google AdSense — отвечают эксперты
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024