Пользователи «Яндекс Такси» пожаловались на списание средств за поездки, которых они не совершали. В компании это объяснили техническим сбоем, заверив, что вернули деньги клиентам, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу.
Одна из клиенток рассказала в соцсетях, что сервис в течение пяти часов списывал деньги с ее карты за несуществующие поездки. В «Яндексе» сообщили, что аналогичная проблема затронула несколько сотен пользователей.
В компании пояснили, что причиной стали технические неполадки, добавив, что к настоящему моменту все ошибочно списанные средства возвращены клиентам. «Сейчас сервис работает в штатном режиме», — сообщили в «Яндекс Такси».
Компания заверила, что предпринимает меры, чтобы подобное не повторилось.
Ранее стало известно, что россияне все чаще заказывают такси через соцсети и мессенджеры. Нелегальные водители предлагают поездки вдвое дешевле, но безопасность при этом не гарантируется, писал «Коммерсантъ».
Гендиректор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин обратился к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой поддержать цифровизацию разрешительных процедур в сфере пассажирских перевозок. Это должно навести порядок и помочь сформировать законодательные нормы для самозанятых водителей.
Фото на обложке: freepik /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Доля «Яндекс Go» среди приложений такси в Москве превысила 96%
- 2 Эксперты предсказали подорожание такси на 30% до конца года
- 3 Пользователь «Яндекса» пожаловался на ошибочное списание 800 тыс. рублей
- 4 Грузинский партнер «Яндекс Такси» получил штраф за использование российских серверов
- 5 «Яндекс Go» разработал «Управление автопарком» для бизнеса
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024