В «Яндексе» назвали причину лишних списаний денег за такси
Пользователи «Яндекс Такси» пожаловались на списание средств за поездки, которых они не совершали. В компании это объяснили техническим сбоем, заверив, что вернули деньги клиентам, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу.
Одна из клиенток рассказала в соцсетях, что сервис в течение пяти часов списывал деньги с ее карты за несуществующие поездки. В «Яндексе» сообщили, что аналогичная проблема затронула несколько сотен пользователей.
В компании пояснили, что причиной стали технические неполадки, добавив, что к настоящему моменту все ошибочно списанные средства возвращены клиентам. «Сейчас сервис работает в штатном режиме», — сообщили в «Яндекс Такси».
Компания заверила, что предпринимает меры, чтобы подобное не повторилось.
Ранее стало известно, что россияне все чаще заказывают такси через соцсети и мессенджеры. Нелегальные водители предлагают поездки вдвое дешевле, но безопасность при этом не гарантируется, писал «Коммерсантъ».
Гендиректор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин обратился к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой поддержать цифровизацию разрешительных процедур в сфере пассажирских перевозок. Это должно навести порядок и помочь сформировать законодательные нормы для самозанятых водителей.
Фото на обложке: freepik /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Такси в России подешевело впервые с начала 2024 года В декабре средняя цена поездки опустилась на 0,25% к ноябрю 20 января 15:25
- 2 Число новых компаний в сфере такси сократилось на 20% за год Из-за ужесточения требований и роста цен на автомобили 09 января 12:22
- 3 «Яндекс Go» раскрыл способы экономии на такси в новогодние праздники На каникулах поездки дороже из-за повышенного спроса и нехватки водителей 24 декабря 13:45
- 4 Пользователи «Яндекс Go» смогут пожаловаться на стоимость такси Компания обещает разработать меры по сдерживанию цен в 2025 году 20 декабря 12:57