Компания AlterGeo, резидент Фонда «Сколково», запустила систему размещения гиперлокальной интернет-рекламы Local Hero, которая позволяет мгновенно публиковать баннеры через RTB-системы (биржи) , ограничивая их показ небольшой территорией вплоть до квартала.
Узко геотаргетированные кампании запускаются с сайта самостоятельно: нужно обозначить точку на карте и указать радиус показа рекламы (от 500 метров – рекордная точность). Как правило, подобные сервисы позволяют таргетировать интернет-рекламу до города или даже района. Такая реклама представляет ценность для локального бизнеса: основная масса потенциальных клиентов ресторанов, фитнес-центров, парикмахерских, магазинов и других подобных предприятий живут, работают или просто бывают рядом с ними.
В основе сервиса — технология, разработанная компанией. Гибридную систему позиционирования уже использовалась рядом рекламных агентств и сетей в рамках комплексных кампаний. Новое решение Local Hero — розничный продукт, открытый для широкой аудитории.
Создатели также ожидают, что Local Hero найдет применение в других специфических сферах, как, например, избирательные кампании. Технология была протестирована на осенних выборах в Мосгордуму.
Гиперлокальная реклама становится все более востребованной в мире. Чаще всего она предполагает показ объявлений на мобильных устройствах. Так, например, одна из последних заметных сделок на рынке интернет-рекламы в России: продажа технологии Tinkoff Digital компании Cityads Media мобильной рекламная сети Madnet, работающая по технологии Real TimeBidding (RTB). LocalHero позволяет запускать кампании также для ПК и ноутбуков. Что касается узко таргетированной рекламы, в октябре Facebook сообщил о планах по запуске гиперлокальной рекламы на своем сайте и приступил к ее тестированию в США.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025