Умер основатель корпорации Lotte Group Син Гёкхо
19 января в больнице Сеула умер 98-летний основатель южнокорейской корпорации Lotte Group Син Гёкхо. Об этом пишут Reuters и Forbes.
Син Гёкхо основал небольшое производство жевательной резинки Lotte в 1948 году в Японии, после того как перебрался из Кореи. Как пишет Forbes, название Lotte должно было отсылать к Шарлотте, героине романа «Страдания юного Вертера» Гёте.
В 1960-х Lotte переехала в Южную Корею, став одной из «чеболей» («денежных семей»), объединившихся с государством для послевоенного восстановления экономики. Впоследствии его назвали «чудом на реке Ханган».
В свое время Гёкхо женился на японке, и у пары родилось двое сыновей, которые в 2015 году делили контроль над корпорацией. Сейчас ей управляет младший, Син Дон Бин, чье состояние на 2019 год оценивалось в $870 млн.
Из-за тесных связей Lotte с правительством, ее топ-менеджемент нередко был фигурантом в делах, связанных с коррупцией и политикой. И сам Гёкхо и его сын приговаривались к тюремным срокам, отмечают Forbes и Reuters.
Сейчас Lotte входит в топ-5 южнокорейских корпораций. Син Дон Бин до 2019 года был включен в рейтинг богатейших бизнесменов страны.Lotte владеет более 60 компаниями в разных сферах — от фабрик и парков развлечений до недвижимости, финансов, IT. Ей принадлежат 123-этажный небоскреб в центре Сеула и две спортивные команды. В России корпорация построила московский бизнес-центр «Лотте Плаза», два пятизвездочных отеля и кондитерский завод.
Фото: Koshiro K / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Shopper’s: Минфин предложил резко повысить плату за лицензии на продажу алкоголя Максимальный размер пошлины на один объект составит 100 тыс. рублей 29 мая 12:09
- 2 Шведский бренд H&M окончательно ликвидировал свое юрлицо в России Ранее в H&M опровергли планы снова начать работу в стране 23 мая 17:35
- 3 70% предпринимателей заметили снижение спроса на свои товары 56% бизнесменов сообщили о падении выручки 23 мая 14:32
- 4 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37