Дистрибьютор алкоголя Luding Group запустил производство водки и настоек
Дистрибьютор алкоголя в Россию Luding Group решил запустить производство водки и настоек под брендом «Северная тропа» в подмосковной Коломне. Летом компания планирует начать розлив джина.
Водка и настойки представлены в ценовой категории до 500 рублей за бутылку 0,5 л. Компания за год намерена продать не менее 80 тыс. дал, а за два-три года увеличить объем реализации до 500 тыс. дал ежегодно, сообщил «Коммерсантъ».
Директор по маркетингу Luding Андрей Ушаков полагает, что россияне будут чаще интересоваться отечественными брендами из-за роста цен на импортный алкоголь и ухода из страны ряда известных марок.
Участники рынка считают, что потенциал у проектов есть, но также они прогнозируют острую конкуренцию среди существующих и новых игроков.
На фоне роста цен на импортный алкоголь до 100% рестораторы стали заменять его на российское спиртное, которое подорожало не так значительно. Таким образом управляющие заведений снижают издержки, поскольку готовых платить за напитки по новым ценам потребителей становится меньше.
Фото на обложке: Nordroden /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Продажи водки в России упали впервые за шесть лет Объем реализации водки в первом квартале составил 17,2 млн декалитров 25 апреля 12:11
- 2 Экспорт алкоголя из России сократился в два раза за год Российские производители переориентируются на новые рынки сбыта 14 октября 13:13
- 3 Премиальную водку российского бренда начнут продавать в Японии Водочный рынок это страны оценивается в 365 тысяч 9-литровых коробов 24 июня 00:42
- 4 Fix Price начал тестировать продажу крепкого алкоголя Информация о наличии соответствующих лицензий размещена в базе СПАРК 07 мая 10:00