Top.Mail.Ru
Новости

Британская сеть косметики Lush закроет часть магазинов в России и уволит 40% сотрудников — Forbes

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Сеть косметики ручной работы Lush закроет часть своих магазинов в России и уволит 40% сотрудников. Владелец российского сегмента бизнеса британской компании рассказал, что это вынужденная мера – в начале марта Lush объявил о приостановке поставок в РФ.

Британская сеть косметики Lush закроет часть магазинов в России и уволит 40% сотрудников — Forbes
  1. Новости
Автор: Кирилл Билык

Lush закроет 17 из 48 магазинов в России и уволит 200 из 500 сотрудников. Об этом Forbes рассказал владелец Lush в РФ Дмитрий Азаров. Азаров назвал увольнение людей «самой большой катастрофой», потому что им будет сложно найти работу в текущей ситуации.

Британская сеть косметики Lush 10 марта объявила о приостановке поставок продукции в Россию из-за военной операции на Украине. Азаров отметил, что это станет «концом» бизнеса, если поставки не возобновятся. По словам предпринимателя, у Lush в России осталось товара максимум на три месяца.

На данный момент Lush располагает 48 магазинами в России. По данным из ЕГРЮЛ, 65% доля в ООО «Лаш Раша» принадлежит Дмитрию Азарову. По итогам 2021 года компания получила выручку в размере 1,6 млрд рублей при чистой прибыли в 95,% млн рублей.

4 апреля стало известно, что Lush спишет долю в российском бизнесе. Однако Азаров рассказал, что долю им не передают, и он не владеет информацией о ее списании.

Фото на обложке: PV productions / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как превратить маникюрный салон в сеть, продвигаясь только в соцсети
  2. 2 Что мешает пользователям покупать: исследование приложений для заказа косметики и парфюмерии
  3. 3 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  4. 4 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
  5. 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти