Россияне с марта 2023 года начали активно интересоваться иностранными брендами класса люкс. Так, по данным CDEK.Shopping, средний ежемесячный прирост заказов такой категории составляет 123%. Статистика есть в распоряжении RB.RU.
Оборот по оплаченным заказам в категории luxury на CDEK.Shopping в июне 2023 года вырос в 20 раз по сравнению с мартом 2023 года, при этом доля заказов люкс-сегмента от общего количества заказов в fashion увеличилась на 5,8 процентных пункта. Средний чек вырос на 62% и по итогам июня составил 49 035 рублей.
Компания связывает рост показателей с увеличением в апреле 2023 года ассортимента платформы. Сейчас в CDEK.Shopping представлено более 30 тыс. наименований оригинальной продукции класса люкс. В среднем ежемесячный прирост количества заказов иностранных luxury-брендов составляет 123%.
Чаще всего россияне выбирают продукцию Supreme (доля заказов от общего объема в люкс-сегменте с марта по июнь включительно составляет 14%), Jacquemus (11%) и Gucci (10%).
Среди категорий наибольшей популярностью пользуются одежда (39% заказов от общего объема в люкс-сегменте за аналогичный анализируемый период) и обувь (23%). Сумки составили 16% заказов, очки — 13%, другие аксессуары — 10%.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Эмигрировавший в Израиль основатель СДЭК Леонид Гольдорт нашел покупателя на долю в компании
- 2 11 сервисов для заказа товаров из иностранных магазинов
- 3 Научиться доверять: как правильно выстроить делегирование в компании, которая работает с премиум-сегментом
- 4 Роскошные путешествия: за что люди сегодня готовы платить миллионы?
- 5 Люкс — по-прежнему печатные журналы, консерватизм и офлайн? Как меняется аудитория премиум-сегмента
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024