Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе
Четверть покупателей (25%), принявших участие в опросе «Яндекс Маркета» о покупках на маркетплейсах, регулярно приобретают товары у одних и тех же продавцов. С исследованием, в котором приняли участие более 1,2 тыс. россиян, ознакомился Русбейс.
Почти половина покупателей (48%) обращают внимание на бренд при совершении покупок на маркетплейсах. Особенно это касается электроники (42%), продуктов питания и товаров повседневного спроса (36%), а также одежды, обуви, детских товаров и парфюмерии (30%).
45% респондентов добавляют интересные магазины в «Избранное», а 20% совершают покупки непосредственно из этого раздела. Каждый пятый опрошенный (20%) совершает покупки именно с витрин бренда.
На решение о повторной покупке влияют: положительный опыт использования товара (40%), скидки и акции (33%), а также креативная реклама (25%). Среди популярных брендов, к которым россияне возвращаются чаще всего, – Gloria Jeans, ТВОЕ, Sokolov и O′STIN.
- В начале марта исследование сервиса показало, что перед покупкой брендовых товаров в интернете 49% россиян проверяют их наличие на любимом маркетплейсе и в соцсетях. При этом почти половина покупателей (48%) не обращаются к другим платформам, если нашли товар на маркетплейсе.
Фото на обложке: Master1305 / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Коммерческие и управленческие расходы бизнеса выросли на 17% И составили 34,5 трлн рублей 29 апреля 14:16
- 2 Выручка российских edtech-компаний увеличилась на 15,8% Среди компаний, попавших в топ-100, она составила 37,6 млрд рублей 29 апреля 10:18
- 3 Загрузка гостиниц Москвы снизилась до 69,8% Год назад загрузка росла 28 апреля 13:42
- 4 Из товаров для дома россияне в 2024 году больше всего потратили на цветы и растения Доля трат на цветы и растения возросла с 11% до 16% 28 апреля 08:00