Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе
Четверть покупателей (25%), принявших участие в опросе «Яндекс Маркета» о покупках на маркетплейсах, регулярно приобретают товары у одних и тех же продавцов. С исследованием, в котором приняли участие более 1,2 тыс. россиян, ознакомился Русбейс.
Почти половина покупателей (48%) обращают внимание на бренд при совершении покупок на маркетплейсах. Особенно это касается электроники (42%), продуктов питания и товаров повседневного спроса (36%), а также одежды, обуви, детских товаров и парфюмерии (30%).
45% респондентов добавляют интересные магазины в «Избранное», а 20% совершают покупки непосредственно из этого раздела. Каждый пятый опрошенный (20%) совершает покупки именно с витрин бренда.
На решение о повторной покупке влияют: положительный опыт использования товара (40%), скидки и акции (33%), а также креативная реклама (25%). Среди популярных брендов, к которым россияне возвращаются чаще всего, – Gloria Jeans, ТВОЕ, Sokolov и O′STIN.
- В начале марта исследование сервиса показало, что перед покупкой брендовых товаров в интернете 49% россиян проверяют их наличие на любимом маркетплейсе и в соцсетях. При этом почти половина покупателей (48%) не обращаются к другим платформам, если нашли товар на маркетплейсе.
Фото на обложке: Master1305 / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 59% российских компаний внедрят well-being-программы в 2025 году В условиях кадрового дефицита компании активно инвестируют в социальные инициативы 20 июня 16:17
- 2 Две трети компаний предпочитают онлайн-обучение для сотрудников Самыми популярными являются программы по IT 17 июня 15:00
- 3 При покупке авто с пробегом весной россияне чаще выбирали «японцев» Им отдали предпочтение 28% автолюбителей 17 июня 10:10
- 4 Ozon опередил Wildberries по лояльности покупателей А также репутации работодателя 16 июня 12:55