Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе
Четверть покупателей (25%), принявших участие в опросе «Яндекс Маркета» о покупках на маркетплейсах, регулярно приобретают товары у одних и тех же продавцов. С исследованием, в котором приняли участие более 1,2 тыс. россиян, ознакомился Русбейс.
Почти половина покупателей (48%) обращают внимание на бренд при совершении покупок на маркетплейсах. Особенно это касается электроники (42%), продуктов питания и товаров повседневного спроса (36%), а также одежды, обуви, детских товаров и парфюмерии (30%).
45% респондентов добавляют интересные магазины в «Избранное», а 20% совершают покупки непосредственно из этого раздела. Каждый пятый опрошенный (20%) совершает покупки именно с витрин бренда.
На решение о повторной покупке влияют: положительный опыт использования товара (40%), скидки и акции (33%), а также креативная реклама (25%). Среди популярных брендов, к которым россияне возвращаются чаще всего, – Gloria Jeans, ТВОЕ, Sokolov и O′STIN.
- В начале марта исследование сервиса показало, что перед покупкой брендовых товаров в интернете 49% россиян проверяют их наличие на любимом маркетплейсе и в соцсетях. При этом почти половина покупателей (48%) не обращаются к другим платформам, если нашли товар на маркетплейсе.
Фото на обложке: Master1305 / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Индонезийские туристы возглавили рейтинг стран по росту турпоездок в Россию Они стали приезжать в Россию в четыре раза чаще 14 мая 14:12
- 2 53% россиян скачивали непроверенные приложения из интернета 10% пользователей не предпринимают никаких мер защиты 13 мая 13:04
- 3 Каждый четвертый россиянин ежедневно участвует более чем в 10 видеоконференциях 16% тратят на видеоконференции свыше 15 часов в неделю 13 мая 11:03
- 4 Фитнес-клубов в России стало больше на 12,3% В первом квартале открылось 105 новых фитнес-объектов 13 мая 10:09