Российский сервис по доставке еды Magic menu привлек $120 тысяч
Казанский сервис по производству и доставке здоровой еды Magic menu привлек $120 тысяч в ходе посевного раунда. Средства получены от группы частных инвесторов и сооснователя Teleport Виктора Коха. Об этом Rusbase рассказал Виктор Кох.
Обновление от 15.07.20: Виктор Кох заявил о предоставлении Артемом Андреевым ложных сведений и отзыве инвестиций, сам Андреев рассказал, что Кох не инвестировал в компанию и никак с ней не связан.
Сообщается, что раунд еще не завершен. Если выручка сервиса продолжит расти существующими темпами, то, по заявлению компании, к закрытию цикла удастся привлечь $400 тысяч. При худшем сценарии развития seed будет привлечено порядка $250 тысяч. В ходе сделки весь проект был оценен в $500 тысяч.
На данный момент стартап работает в Казани и Набережных Челнах. Также был проведен тестовый запуск в Санкт-Петербурге. В текущем году запланировано начало работы сервиса в Москве. Ожидается, что к 2022 году компания будет доставлять еду в 32 городах России.
По заявлению компании, на фоне влияния пандемии сервис ощутил увеличение числа заказов. Это способствовало его развитию. В результате получения нового финансирования планируется выйти на рынки новых региональных городов-миллионников. Также стоят цели улучшения логистики и расширения меню.
«Этот промежуточный раунд позволит нам двигаться быстрее. Если наши планы не сорвутся, то мы утроим наши финансовые показатели ко второму кварталу 2021 года», — комментирует глава компании Артем Андреев.
Он добавил, что нацелен максимально масштабировать бизнес в регионах России.
Закрытие сделки запланировано на конец третьего квартала 2020 года.
Magic menu был основан в 2017 году Артемом Андреевым. По собственным данным, за время работы сервиса на кухнях-производствах было приготовлено более 1 млн 240 тысяч блюд.
По данным ЕГРЮЛ, сервис развивает ИП Андреев Артем Александрович.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08
- 3 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать» Александр Балашов — о том, как восстановить бизнес за год 11 декабря 17:04
- 4 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC Инвестиции направят на разработку, привлечение новых клиентов и операционные расходы 06 декабря 12:11