Новости

Российский сервис по доставке еды Magic menu привлек $120 тысяч

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Казанский сервис по производству и доставке здоровой еды Magic menu привлек $120 тысяч в ходе посевного раунда. Средства получены от группы частных инвесторов и сооснователя Teleport Виктора Коха. Об этом Rusbase рассказал Виктор Кох.

Российский сервис по доставке еды Magic menu привлек $120 тысяч

Обновление от 15.07.20: Виктор Кох заявил о предоставлении Артемом Андреевым ложных сведений и отзыве инвестиций, сам Андреев рассказал, что Кох не инвестировал в компанию и никак с ней не связан.

Сообщается, что раунд еще не завершен. Если выручка сервиса продолжит расти существующими темпами, то, по заявлению компании, к закрытию цикла удастся привлечь $400 тысяч. При худшем сценарии развития seed будет привлечено порядка $250 тысяч. В ходе сделки весь проект был оценен в $500 тысяч.

На данный момент стартап работает в Казани и Набережных Челнах. Также был проведен тестовый запуск в Санкт-Петербурге. В текущем году запланировано начало работы сервиса в Москве. Ожидается, что к 2022 году компания будет доставлять еду в 32 городах России.

По заявлению компании, на фоне влияния пандемии сервис ощутил увеличение числа заказов. Это способствовало его развитию. В результате получения нового финансирования планируется выйти на рынки новых региональных городов-миллионников. Также стоят цели улучшения логистики и расширения меню.

«Этот промежуточный раунд позволит нам двигаться быстрее. Если наши планы не сорвутся, то мы утроим наши финансовые показатели ко второму кварталу 2021 года», — комментирует глава компании Артем Андреев.

Он добавил, что нацелен максимально масштабировать бизнес в регионах России.

Закрытие сделки запланировано на конец третьего квартала 2020 года.

Поиск инвестора онлайн стал намного проще. Узнай как

По данным компании, выручка сервиса за один месяц 2020 года составила около 1 млн 700 тысяч рублей в Казани и порядка 960 тысяч рублей в Набережных Челнах. 

Magic menu был основан в 2017 году Артемом Андреевым. По собственным данным, за время работы сервиса на кухнях-производствах было приготовлено более 1 млн 240 тысяч блюд.

По данным ЕГРЮЛ, сервис развивает ИП Андреев Артем Александрович.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 С QR-кодами и NFC-чипами: стартап Pyxo хочет построить крупнейшую сеть многоразовых пищевых контейнеров
  2. 2 Как пара бывших топ-менеджеров развивает собственную сеть кулинарных коворкингов. Кейс стартапа «Твое место»
  3. 3 5 перспективных направлений FoodTech для заработка на глобальном рынке
  4. 4 Продукты из будущего: что заставляет расти рынок Deep FoodTech
  5. 5 Рынок альтернативного белка: «Инвестировать по венчурной модели уже поздновато»
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти