«Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта (ИИ) AI.Lab — это подразделение будет заниматься разработкой и внедрением технологий на основе генеративного ИИ, говорится в сообщении ритейлера.
Специалисты лаборатории будут создавать решения в области «умного» поиска и генерации контента, computer vision, разрабатывать виртуальных помощников для персонала, а также гиперперсонализированные решения для коммуникации с покупателями.
В компании ожидают, что внедрение таких технологий позволит повысить уровень клиентского сервиса и эффективность работы компании.
Например, «Магнит» планирует с помощью технологии компьютерного зрения контролировать использование тележек и корзин в торговом зале (определить их оптимальное количество и следить за наличием).
Технология «умного» поиска на основе NLP-методов и текстовых моделей позволит улучшить функционал мобильного приложения доставки, нарастить число его пользователей и показатель конверсии.
В числе уже внедренных решений — применение генеративного ИИ для создания изображений на портале Gastronom.ru (это медиаплощадка «Магнита», где собраны рецепты и статьи о продуктах питания).
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 ФАС одобрила сделку «Магнита» по покупке доли в «Азбуке вкуса» В случае совершения сделки «Магнит» примет ограничение торговой наценки до 10% 05 мая 13:01
- 2 «Азбука Вкуса» после продажи «Магниту» сохранит название и откроет магазины в городах-миллионниках Сделка будет закрыта после одобрения ФАС 30 апреля 14:10
- 3 Новым владельцем проекта фабрики-кухни «Магнита» стал сервис готовых рационов Grow Food Данные зафиксированы в ЕГРЮЛ 24 апреля 12:12
- 4 «Яндекс» и «Магнит» запустят цифровую наружную рекламу в витринах магазинов До конца года возможность станет доступной в интерфейсе «Яндекс.Директ» 22 апреля 09:56