Top.Mail.Ru

«Магнит» откроет алкомаркеты под своим брендом

Новости
Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Бывший руководитель отдела новостей

Анастасия Марьина

Продовольственный ритейлер «Магнит» решил развивать новый формат — алкомаркеты под брендом «Магнит вечерний». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.

«Магнит» откроет алкомаркеты под своим брендом
  1. Новости

Первый специализированный магазин откроется в Самаре. Его площадь составит 200 кв. м, ассортимент включает порядка 2,5 тысячи наименований.

Представитель сети добавляет, что кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» входят также снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты, предметы гигиены и кофе навынос.

Компания будет тестировать формат отдельных магазинов по продаже алкоголя три-шесть месяцев, после чего примет решение о дальнейшем развитии.

В пилотном магазине «Магнит» сделал акцент на товарах собственных торговых марок (СТМ) и прямого импорта. По оценкам «Infoline-Аналитики», доля СТМ может достигать 30% от всего ассортимента, тогда как в обычных супермаркетах сети доля СТМ и собственного импорта достигает 15%.

Эксперт «Infoline-Аналитики» отметил, что потенциально сеть может открывать несколько сотен точек в год, но конкурировать, например, с «Красным и белым», чьи магазины более компактные и окупаются в среднем за полтора года, будет непросто.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото: Denis_Vostrikov / Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!

Материалы по теме