«Магнит» протестирует новый формат магазинов-дискаунтеров
Продовольственный ритейлер «Магнит» запустил пилотные магазины новой сети дискаунтеров «Моя цена». Об этом в интервью РБК рассказал президент и гендиректор компании Ян Дюннинг.
Ассортимент дискаунтеров будет состоять из наиболее дешевых продуктов и товаров под одноименной собственной торговой маркой ритейлера. В отличие от магазинов формата «у дома», дискаунтеры не будут располагаться в шаговой доступности от жилья, будут работать с небольшим ассортиментом и ориентироваться на максимально низкие цены.
По словам Дюннинга, концепция новой сети предполагает радикальное сокращение расходов на сервис и капитальные вложения. Так, большинство товаров на полках будут размещаться в коробках.
Первые два магазина новой сети открылись в Самаре, Камышине (Волгоградская область) и поселке Старая Кулатка (Ульяновская область). Это торговые точки площадью до 300 кв. м и с ассортиментом около 2 тысяч товарных позиций в спальных районах. У тестовых магазинов — минимализм в зонировании торговых площадей и только базовый набор оборудования.
Компания планирует открыть еще три-четыре магазина, чтобы понять спрос на новый формат, рассказал Дюннинг.
«Первое впечатление — да, на это есть спрос, но нужно проанализировать, сможем ли мы еще снизить цены на товары собственного производства и СТМ, а также будет ли готов российский покупатель их приобретать», — отметил гендиректор «Магнита» .
«Магнит» управляет одноименными магазинами у дома, супермаркетами, сетью магазинов бытовой химии и косметики «Магнит Косметик», а также аптеками. В первом квартале 2020 года чистая прибыль ритейлера год к году выросла на 30,8% — до 4,2 млрд рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 ФАС одобрила сделку «Магнита» по покупке доли в «Азбуке вкуса» В случае совершения сделки «Магнит» примет ограничение торговой наценки до 10% 05 мая 13:01
- 2 «Азбука Вкуса» после продажи «Магниту» сохранит название и откроет магазины в городах-миллионниках Сделка будет закрыта после одобрения ФАС 30 апреля 14:10
- 3 Новым владельцем проекта фабрики-кухни «Магнита» стал сервис готовых рационов Grow Food Данные зафиксированы в ЕГРЮЛ 24 апреля 12:12
- 4 «Яндекс» и «Магнит» запустят цифровую наружную рекламу в витринах магазинов До конца года возможность станет доступной в интерфейсе «Яндекс.Директ» 22 апреля 09:56