«Магнит» запустил сеть «жестких» дискаунтеров
Российский ритейлер «Магнит» объявил о запуске формата «жестких» дискаунтеров. Они будут работать под брендом B1 или «Первый выбор», сообщили в пресс-службе сети.
Первые три магазина уже принимают покупателей в подмосковных Тучкво, Ступино и Электростали.
Впервые с форматом дискаунтеров ритейлер начал работать в 2020 году. Тогда «Магнит» запустил сеть «Моя цена», в магазинах которой продаются недорогие продукты под одноименной торговой маркой ритейлера.
Запуская «Первый выбор», в компании хотят усилить свое присутствие в сегменте. Как пояснили в пресс-службе, формат нацелен на покупателей, не готовых к компромиссам в качестве продуктов, однако стремящихся к приемлемым доступным ценам.
При этом в «Первом выборе» ассортимент будет менее разнообразным, чем в сети «Моя Цена». В перспективе собственные торговые марки займут до половины всего предложения.
В «Первом выборе» будут работать собственные пекарни. Также сеть предложит широкий выбор различных круп, кондитерских изделий и замороженных продуктов на развес. Чтобы снизить собственные затраты на персонал и сэкономить время покупателей, сеть вводит самообслуживание.
Управлять форматом будет Анжела Рябова, которая ранее развивала дискаунтер «Батон».
Фото на обложке: Larisa Rudenko /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 «Магнит» запустил доставку еды из ресторанов через собственное приложение Первым партнером доставки от «Магнита» стал Burger King 16 апреля 14:23
- 2 В России снизились продажи черного и зеленого чая Вместо него люди стали чаще покупать напитки из трав, цветов или фруктов 16 апреля 14:18
- 3 Ритейлеры попросили снять запрет на агентские схемы для своих маркетплейсов Это поможет им развивать собственные интернет-площадки 14 апреля 13:12
- 4 «Магнит» удвоил число беспилотных перевозок на трассе М-11 С апреля количество рейсов увеличилось до 28 в неделю 10 апреля 15:31