«Магнит» запустил сеть «жестких» дискаунтеров
Российский ритейлер «Магнит» объявил о запуске формата «жестких» дискаунтеров. Они будут работать под брендом B1 или «Первый выбор», сообщили в пресс-службе сети.
Первые три магазина уже принимают покупателей в подмосковных Тучкво, Ступино и Электростали.
Впервые с форматом дискаунтеров ритейлер начал работать в 2020 году. Тогда «Магнит» запустил сеть «Моя цена», в магазинах которой продаются недорогие продукты под одноименной торговой маркой ритейлера.
Запуская «Первый выбор», в компании хотят усилить свое присутствие в сегменте. Как пояснили в пресс-службе, формат нацелен на покупателей, не готовых к компромиссам в качестве продуктов, однако стремящихся к приемлемым доступным ценам.
При этом в «Первом выборе» ассортимент будет менее разнообразным, чем в сети «Моя Цена». В перспективе собственные торговые марки займут до половины всего предложения.
В «Первом выборе» будут работать собственные пекарни. Также сеть предложит широкий выбор различных круп, кондитерских изделий и замороженных продуктов на развес. Чтобы снизить собственные затраты на персонал и сэкономить время покупателей, сеть вводит самообслуживание.
Управлять форматом будет Анжела Рябова, которая ранее развивала дискаунтер «Батон».
Фото на обложке: Larisa Rudenko /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Курьеры «Магнита» начнут доставлять заказы «Магнит Маркета» Курьеры будут задействованы более чем в 50 населенных пунктах 10 марта 18:30
- 2 У 14 производителей молочной продукции нашли фальсификат Его продавали в известных федеральных сетях 26 февраля 11:57
- 3 «Дикси» опровергла информацию о продаже пирожков с ртутью после сообщений об отравлении В компании заявили, что пострадавшие не заходили в магазин и не покупали в нем пирожки 12 февраля 13:53
- 4 «Магнит» начал тестировать «Анну» — цифрового консультанта с голосовой поддержкой Сейчас он доступен в нескольких магазинах сети в Краснодаре 29 января 17:36