«Магнит» запускает пилотный проект по продаже фастфуда в магазинах «у дома». Сейчас картофель фри, сэндвичи, крылья и пиццу предлагают в нескольких десятках супермаркетов Москвы и Петербурга. Если эксперимент окажется удачным, формат масштабируют. Об этом рассказали в пресс-службе ритейлера.
Ассортимент фастфуда от «Магнита» сейчас состоит примерно из 15 наименований. Помимо сэндвичей и картофеля в меню — сырные палочки, луковые кольца, куриные стрипсы, наггетсы и крылья.
Точки, в которых запустили формат с фастфудом, оборудовали фритюрницами и конвекционными печами, а блюда готовят под заказ при покупателях. Фастфуд представлен более чем в 30 магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, расположенных в локациях с высоким трафиком.
В компании пояснили, что первые результаты проекта показали наличие спроса такой услуги среди покупателей сети. Добавление линейки блюд для быстрого перекуса привело к росту продаж в категории готовой еды на 3-7%.
По словам заместителя гендиректора, директора розничной сети «Магнит» Руслана Исмаилова, компания хочет попробовать развиваться в нишах, где освободилось пространство после ухода иностранных игроков.
В сентябре «Магнит» запустил сыроварню в одном из своих суперсторов «Магнит Экстра». А весной СМИ писали, что ритейлер собирается открыть маркетплейс с непродовольственными товарами.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 «Дикси» опровергла информацию о продаже пирожков с ртутью после сообщений об отравлении
- 2 «Магнит» начал тестировать «Анну» — цифрового консультанта с голосовой поддержкой
- 3 Девелопер «Самолет» сдал в аренду «Магниту» 30 помещений под магазины
- 4 Не загружается сайт: в работе сервисов «Магнита» произошел сбой