«Магнит» готовится к запуску маркетплейса по продаже непродовольственных товаров, узнали «Ведомости».
Основное юрлицо ритейлера АО «Тандер» разместило в соцсетях рекламный ролик, в котором говорится о «современном маркетплейсе», где можно будет с доставкой за три часа заказать как продукты питания, так и товары для дома и дачи, косметику и средства для ухода, бытовую технику, аксессуары для спорта и отдыха, мебель и другое. В настоящее время ролик удален.
Предполагается, что площадка будет работать под брендом «Магнит маркет».
Представитель продовольственной сети подтвердил, что ритейлер «готовит проект под названием "Магнит маркет"» и запускал рекламу под таким названием, однако подробностей не предоставил.
Опрошенные газетой эксперты считают, что «Магнит» ищет возможности для выхода на новые для себя рынки, в том числе по продаже непродовольственных товаров.
У ритейлера уже есть подразделения, которые занимаются реализацией непродовольственных товаров, например «Магнит косметик» и «Магнит аптека». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров назвал развитие проектов в сфере экспресс-доставки с расширением ассортимента продукции логичным шагом.
Фото на обложке: FotograFFF /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Экосистемы, развлечения и разные типы потребительских корзин: как ритейлерам работать с инновациями
- 2 Польша закрывает границу для грузовиков с российскими и белорусскими номерами с 1 июня
- 3 Доставка еды беспилотником — обычное дело в китайском Шэньчжэне. Вот как она устроена
- 4 Как начать продавать на «Яндекс.Маркете»? Пошаговая инструкция
- 5 Особенности экспорта FMCG-товаров: что учесть перед началом работы?
ВОЗМОЖНОСТИ
31 мая 2023
31 мая 2023
31 мая 2023