«Ведомости» узнали о планах «Магнита» запустить маркетплейс по продаже непродовольственных товаров
«Магнит» готовится к запуску маркетплейса по продаже непродовольственных товаров, узнали «Ведомости».
Основное юрлицо ритейлера АО «Тандер» разместило в соцсетях рекламный ролик, в котором говорится о «современном маркетплейсе», где можно будет с доставкой за три часа заказать как продукты питания, так и товары для дома и дачи, косметику и средства для ухода, бытовую технику, аксессуары для спорта и отдыха, мебель и другое. В настоящее время ролик удален.
Предполагается, что площадка будет работать под брендом «Магнит маркет».
Представитель продовольственной сети подтвердил, что ритейлер «готовит проект под названием "Магнит маркет"» и запускал рекламу под таким названием, однако подробностей не предоставил.
Опрошенные газетой эксперты считают, что «Магнит» ищет возможности для выхода на новые для себя рынки, в том числе по продаже непродовольственных товаров.
У ритейлера уже есть подразделения, которые занимаются реализацией непродовольственных товаров, например «Магнит косметик» и «Магнит аптека». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров назвал развитие проектов в сфере экспресс-доставки с расширением ассортимента продукции логичным шагом.
Фото на обложке: FotograFFF /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «Магнит» запустил доставку еды из ресторанов через собственное приложение Первым партнером доставки от «Магнита» стал Burger King 16 апреля 14:23
- 2 В России снизились продажи черного и зеленого чая Вместо него люди стали чаще покупать напитки из трав, цветов или фруктов 16 апреля 14:18
- 3 Ритейлеры попросили снять запрет на агентские схемы для своих маркетплейсов Это поможет им развивать собственные интернет-площадки 14 апреля 13:12
- 4 «Магнит» удвоил число беспилотных перевозок на трассе М-11 С апреля количество рейсов увеличилось до 28 в неделю 10 апреля 15:31