«Магнит» и пивоваренная компания AB InBev Efes запустили совместную экологическую инициативу, в рамках которой в супермаркетах сети будут установлены пандоматы — устройства, принимающие использованную потребительскую тару. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе ритейлера.
В качестве пилота пандоматы установлены в шести магазинах «Магнит Семейный» в Москве, Красногорске и Краснодаре.
Каждый аппарат рассчитан на прием 400 единиц алюминиевых банок или ПЭТ-бутылок объемом от 0,25 до 2 л. При этом снимать с тары крышки и этикетки или сминать упаковку не нужно. Аппарат с помощью сканера считывает штрих-код и распознает тип тары, после чего выдает купон, при предъявлении которого на кассе совершеннолетние покупатели получат 10% скидку на часть пивной продукции AB InBev Efes.
Целью проекта является изучение поведения покупателей и повышение мотивации потребителей к участию в экологических инициативах.
Использование пластиковой и алюминиевой тары — одна из острых глобальных экологических проблем современности. Срок разложения пластика и алюминия составляет более 400 лет, а изготовление первичного пластика и алюминия связано с колоссальными выбросами парниковых газов на протяжении всего производственного цикла. В настоящее время всего 5% от всего объема тары отправляется на переработку.
Фото: пресс-служба «Магнита».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024