Сеть магазинов «Магнолия» подключилась к сервису доставки продуктов «СберМаркет». На это обратил внимание корреспондент Rusbase.
В пресс-службе «СберМаркета» Rusbase сообщили, что сервис начал сотрудничество с торговой сетью с конца июня.
«В конце прошлого месяца мы запустили доставку из магазинов сети в тестовом режиме, а с начала июля услуга действует для клиентов "СберМаркета" по всей Москве до МКАДа. Стоимость сборки и доставки заказа и условия сотрудничества с ритейлерами являются стандартными и сравнимы с условиями для других торговых сетей», — рассказал представитель сервиса.
В «СберМаркете» также отметили, что сотрудничество с «Магнолией» — это новый формат для сервиса, при котором продукты питания и товары первой необходимости доставляются из супермаркетов и универсамов городского типа.
Выбор партнера в компании объясняют узнаваемостью бренда «Магнолия» и удобным расположением торговых точек (это позволяет доставлять заказы в течение заявленного двухчасового интервала).
Стоимость первой сборки и доставки заказа составляет 99 рублей, второго и последующих — 199 рублей, рассказал представитель «Сбермаркета».
Сейчас в приложении сервиса указаны другие цены.
В настоящее время «СберМаркет» доставляет товары из сетей METRO Cash&Carry, «Ашан», «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Лента», «Мегамарт» (ГК «Дикси»). В каталоге сервиса более 140 тысяч товаров.
Фото на обложке: «СберМаркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как «СберМаркет» трансформировался в Retail media: кейс
- 2 Soft skills 2022: три качества, которые понравятся работодателю будущего
- 3 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 4 Консервативный или агрессивный
- 5 5 препятствий, которые не дают нам инвестировать
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024