Алгоритм почты Mail.ru научился распознавать неактуальные и назойливые рассылки — он будет предлагать пользователям отписаться от них. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Mail.ru Group.
Алгоритмы научились анализировать и запоминать реакцию на письма. Например, если получатель постоянно удаляет письма, не открывая их, или просто долгое время игнорирует сообщения какой-то компании, Mail.ru предложит отписаться от такой рассылки.
Для отписки не требуется переходить на страницы сторонних сервисов, вводить e-mail, который нужно удалить из базы, или объяснять причину отказа от рассылок. Отписка производится в одно нажатие, одновременно с этим можно в один клик удалить все старые письма от того же отправителя.
«По нашим оценкам, больше половины пользователей сталкивались с ситуацией, когда кнопка "Отписаться", размещенная в рассылке, не срабатывала, и письма продолжали приходить. Также большинство людей раздражают дополнительные вопросы от компаний, которые часто поступают при отписке от рассылки. Не говоря уж о том, что некоторые отправители вообще "забывают" предусмотреть возможность отписаться, намеренно прячут эту функцию на сайте или требуют ввести пароль для доступа к ней», — сообщил директор по продукту почты Mail.ru Иван Мыздриков.
Сервис доступен всем клиентам почты Mail.ru в новом web-интерфейсе, а также в мобильных приложениях для iOS и Android.
Ранее почтовый сервис научился выявлять рассылки и предложил удобный механизм отписки от них, теперь сервис будет подсказывать пользователю, какие рассылки перестали быть ему интересны.
Фото: пресс-служба Mail.ru Group.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024