Интернет-холдинг Mail.ru Group запустил размещение indoor-рекламы (реклама внутри помещений) в партнерстве с X5 Retail Group (владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Об этом Rusbase сообщили в Mail.ru Group.
Пилотная кампания прошла в 30 супермаркетах сети «Перекресток». В них на входе был установлен «терминал лояльности» с экраном, который показывал рекламный ролик о продукте. Клиенты при этом могли получить персональное предложение о скидке.
Кампания длилась в течение 42 дней. За этот период было охвачено более 350 тысяч посетителей. Как уточнили в компании, Mail.ru Group получила результаты, которые «дают основание для дальнейшего масштабирования проекта».
Сотрудничество X5 и Mail.ru Group позволило протестировать аналитическую платформу Big Data X5 для indoor-кампаний. Решение дает возможность замерять не только охват и частоту рекламы, но и ее влияние на продажи.
По итогам кампании на основании CRM-базы сети может быть сформирован обезличенный сегмент клиентов, которые приняли участие в акции, что позволит выявить отличительные черты пользователей, склонных принимать участие в активностях бренда, говорится в сообщении.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
- 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024