Интернет-холдинг Mail.ru Group запустил размещение indoor-рекламы (реклама внутри помещений) в партнерстве с X5 Retail Group (владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Об этом Rusbase сообщили в Mail.ru Group.
Пилотная кампания прошла в 30 супермаркетах сети «Перекресток». В них на входе был установлен «терминал лояльности» с экраном, который показывал рекламный ролик о продукте. Клиенты при этом могли получить персональное предложение о скидке.
Кампания длилась в течение 42 дней. За этот период было охвачено более 350 тысяч посетителей. Как уточнили в компании, Mail.ru Group получила результаты, которые «дают основание для дальнейшего масштабирования проекта».
Сотрудничество X5 и Mail.ru Group позволило протестировать аналитическую платформу Big Data X5 для indoor-кампаний. Решение дает возможность замерять не только охват и частоту рекламы, но и ее влияние на продажи.
По итогам кампании на основании CRM-базы сети может быть сформирован обезличенный сегмент клиентов, которые приняли участие в акции, что позволит выявить отличительные черты пользователей, склонных принимать участие в активностях бренда, говорится в сообщении.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 В «VK Видео» рассказали о 15 тыс. обращений от правообладателей ежемесячно
- 2 VK сообщила о планах провести IPO дочерней компании VK Tech
- 3 VK запустила веб-версию «VK Видео» на отдельном домене
- 4 VK встроит свои сервисы в мультимедийные системы автомобилей
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025