Новости

СМИ узнали о дате выхода «умной» колонки от Mail.ru Group

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Mail.ru Group рассчитывает представить свою «умную» колонку под управлением голосового помощника «Маруся» к Новому году. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источники.

СМИ узнали о дате выхода «умной» колонки от Mail.ru Group

Продажи «умной» колонки уже обсуждаются с розничными сетями. По словам одного из источников, компания ведет переговоры со «Связным». Другой собеседник знает, что вопрос поднимался и с «М.Видео-Эльдорадо», но окончательного решения пока не принято. Представители ритейлеров отказались от комментариев.

В 2017 году на рынке появилась «умная» колонка от «Яндекса» — «Яндекс.Станция». Она рекомендует и включает музыку, подключается к телевизору и показывает кино, отвечает на вопросы и ставит напоминания, рассказывает сказки и играет в игры. Также она может управлять «умным» домом — лампами, чайниками, пылесосами и другими устройствами.

По словам источников, близких к Mail.ru Group, основным отличием нового устройства от ближайшего конкурента станет возможность заказывать с помощью голосовых команд еду через Delivery Club, а также вызывать такси от «Ситимобил» (оба сервиса принадлежат Mail.ru Group). Ранее сообщалось, что колонки будут различаться и по дизайну. Ориентировочно цена «умного» гаджета Mail.ru Group составит 7 тысяч рублей, «Яндекс.Станция» стоит около 10 тысяч рублей.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Да он упоротый!»: что думает «Маруся» от Mail.ru про ассистента «Олега», Илона Маска и Россию
  2. 2 Mail.ru Group запустила тестирование своего голосового помощника «Маруся»
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти