Mail.ru Group рассчитывает представить свою «умную» колонку под управлением голосового помощника «Маруся» к Новому году. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источники.
Продажи «умной» колонки уже обсуждаются с розничными сетями. По словам одного из источников, компания ведет переговоры со «Связным». Другой собеседник знает, что вопрос поднимался и с «М.Видео-Эльдорадо», но окончательного решения пока не принято. Представители ритейлеров отказались от комментариев.
В 2017 году на рынке появилась «умная» колонка от «Яндекса» — «Яндекс.Станция». Она рекомендует и включает музыку, подключается к телевизору и показывает кино, отвечает на вопросы и ставит напоминания, рассказывает сказки и играет в игры. Также она может управлять «умным» домом — лампами, чайниками, пылесосами и другими устройствами.
По словам источников, близких к Mail.ru Group, основным отличием нового устройства от ближайшего конкурента станет возможность заказывать с помощью голосовых команд еду через Delivery Club, а также вызывать такси от «Ситимобил» (оба сервиса принадлежат Mail.ru Group). Ранее сообщалось, что колонки будут различаться и по дизайну. Ориентировочно цена «умного» гаджета Mail.ru Group составит 7 тысяч рублей, «Яндекс.Станция» стоит около 10 тысяч рублей.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024