Анна Бородкина
Mail.ru Group в ближайшее время запустит единую систему авторизации через Mail ID. Постепенно к сервису будут подключены все продукты компании, а также внешние партнеры. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе Mail.ru Group.
Идентификатор обеспечит удобный доступ ко всем продуктам Mail.ru, заявили в пресс-службе. Зарегистрировать его можно будет с помощью телефона или любой электронной почты.
До конца ноября Mail ID будет подключен к Delivery Club, «Ситимобилу» , голосовому ассистенту «Маруся», аптечному маркетплейсу «Все Аптеки».Позже появится возможность авторизовываться с помощью ID на GeekBrains, «Юле», YouDrive, Boom, Worki и в других проектах.
В будущем станет доступно создание Mail ID через аккаунт «Вконтакте» или в «Одноклассниках». При этом уже зарегистрированные пользователи смогут продолжить использовать свои учетные записи для входа.
Ранее в этом году компания запустила единую подписку Combo. В нее вошли Delivery Club, «Ситимобил», Облако Mail.ru, YouDrive и другие партнеры.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
- 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024