Новости

Mail.Ru Group запустил платформу для промышленного интернета вещей Tarantool IIoT

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Mail.Ru Group рассчитывает выйти на рынок промышленного интернета вещей с помощью новой платформы Tarantool IIoT. Об этом пишет РБК со ссылкой на технического директора почтовых и облачных сервисов холдинга Дениса Аникина.

Mail.Ru Group запустил платформу для промышленного интернета вещей Tarantool IIoT

В основе нового проекта лежит разработанная компанией программная платформа Tarantool IIoT, которая позволяет собирать данные с датчиков, установленных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях и направлять их для анализа в дата-центры. Платформа представляет собой систему управления базами данных (СУБД), сообщают в компании.

Особенностью Tarantool IIoT, указывает Аникин, является универсальность. Так, платформа подстраивается под любое оборудование, поддерживает все популярные протоколы и устанавливается на любые компьютеры, в том числе микрокомпьютеры стоимостью до $50.

Потенциальными заказчиками продукта называются промышленные и сельскохозяйственные предприятия. В Mail.ru Group надеются, что платформа позволит таким предприятиям наладить процесс сбора данных, например, о техническом состоянии машин и агрегатов, чтобы предсказывать поломки и уменьшить время простоя.

По словам технического директора, несколько заказчиков заинтересовались новой платформой, но назвать их он отказался. Издание отмечает, что СУБД Tarantool уже внедрена в таких компаниях, как «Вымпелком», Yota, Badoo, Avito, QIWI и Wallarm.

Аникин рассказал РБК, что по расчетам компании ее доля в этом сегменте отечественного рынка составит «не меньше чем десятки процентов». Вместе с тем суммарный объем инвестиций и ожидаемую выручку в Mail.Ru Group не раскрывают.

Напомним, правительство России намерено разработать план мероприятий по внедрению интернета вещей в агропромышленном комплексе.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Mail.ru Group научит выпускников и аспирантов интернет-маркетингу
  2. 2 Как изменились требования клиентов к службам поддержки
  3. 3 Как проложить дорогу в ИТ через амбассадорскую деятельность: истории людей, у которых получилось
  4. 4 Техобслуживание по подписке: что такое Maintenance-as-a-Service и как заработать на цифровизации фабрик
  5. 5 Открыт набор студентов и аспирантов в «Амбассадоры Mail.ru Group»