Новости / Бизнес

Mail.ru Group добавила в почту функцию вызова такси

Партнерами Mail.ru стали сервисы заказа такси «Ситимобил» и «Везет»

Анастасия Марьина
Текст:
10 сентября 2019, 15:30

В почте Mail.ru появился инструмент для планирования поездок — алгоритмы научились распознавать адреса в письмах, показывать их на карте и вызывать такси. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Mail.ru Group.

Кнопка вызова машины встроена в сообщение.

Партнером мобильного приложения почты Mail.ru стал сервис заказа такси «Ситимобил». Если вызвать такси через декстопную версию почты, то заказ выполнит сервис «Везет».

Кнопка заказа автомобиля с компьютера пока работает в тестовом режиме, сообщил представитель интернет-компании.

При вызове такси из мобильной почты на Android данные о заказе автоматически подгрузятся в приложение такси-сервиса. В ближайшее время эта функция появится и в версии для iOS, обещают в Mail.ru.

Также Mail.ru Group планирует внедрить инструмент для заказа такси в письма с билетами и приглашениями на большинство популярных событий.

Сейчас встроить кнопку вызова машины в свое письмо может «любая компания-партнер сервиса», говорится в сообщении.

Фото: Unsplash.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме