Почта Mail.ru начала тестировать сервис, который позволяет систематизировать и выделять информацию о покупках, запланированных доставках, а также актуальных скидках, сообщили RB.RU в VK.
Все входящие письма пользователя будет анализировать нейросеть. Она выделит наиболее важную информацию о покупках, заказах, доставках и скидках.
Включить функционал можно в навигационном меню приложения «Почты» Mail.ru — раздел «Покупки». Там отобразятся актуальные заказы, чеки о покупках, информация о приобретенных билетах, ближайшие списания средств за подписки, доступные промокоды и другие предложения.
Сервис также позволяет мониторить заказы, готовые к получению.
Сейчас в «Почте» реализовано несколько сценариев для управления потоком писем: сортировка, определение важности входящих, уведомления и напоминания в «Календаре» и другие.
Изображение: VK
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как сформировать матрицу товаров, расширить каталог и увеличить продажи в интернет-магазине
- 2 Возможен ли бизнес на отношениях, если 95% продаж холодные
- 3 Как открыть счет в иностранном банке в 2023 году
- 4 HealthTech Map
- 5 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис
ВОЗМОЖНОСТИ
01 июля 2024
03 июля 2024
04 июля 2024
04 июля 2024