Mail.ru Group купит 18,31% образовательного сервиса SkillFactory
Mail.ru Group объявила об инвестициях в образовательный онлайн-сервис SkillFactory. После сделки компания получит долю в размере 18,31% и опцион на покупку дополнительных акций. Об этом говорится в сообщении интернет-холдинга.
Основатели и топ-менеджмент SkillFactory останутся акционерами и продолжат управлять сервисом.
В образовательную экосистему Mail.ru Group также уже входят онлайн-университеты GeekBrains и Skillbox и школа программирования для детей «Алгоритмика».
SkillFactory развивает онлайн-школу анализа больших данных и программирования, где ведется 35 курсов и специализаций, школу дизайна и креативных специальностей Contented, где есть курсы по девяти направлениям, и проект InternetCollege.ru, где преподают основы цифровых профессий.
В месяц в трех школах SkillFactory обучаются около 75 тысяч человек, говорится в сообщении.
«<....> мы рады, что теперь с нами SkillFactory и их опыт в обучении специалистов по большим данным. Это самый крупный проект в этой сфере по числу студентов, и мы надеемся, что вместе сможем сделать его еще масштабнее», — отметил гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 В «Почте Mail» появилась возможность пополнить кошелек Steam А также делать покупки в Fortnite и Roblox 24 февраля 18:28
- 2 «Почта Mail» начала собирать данные о покупках пользователей с помощью ИИ В разделе «Чеки» теперь отображается более подробная информация о покупках 06 февраля 15:19
- 3 В «VK Видео» рассказали о 15 тыс. обращений от правообладателей ежемесячно Площадка удаляет порядка 250 тыс. единиц пиратского контента 16 декабря 16:20
- 4 VK сообщила о планах провести IPO дочерней компании VK Tech Решение будет зависеть от рыночной конъюнктуры 09 декабря 15:19