Mail.ru Group объявила об инвестициях в образовательный онлайн-сервис SkillFactory. После сделки компания получит долю в размере 18,31% и опцион на покупку дополнительных акций. Об этом говорится в сообщении интернет-холдинга.
Основатели и топ-менеджмент SkillFactory останутся акционерами и продолжат управлять сервисом.
В образовательную экосистему Mail.ru Group также уже входят онлайн-университеты GeekBrains и Skillbox и школа программирования для детей «Алгоритмика».
SkillFactory развивает онлайн-школу анализа больших данных и программирования, где ведется 35 курсов и специализаций, школу дизайна и креативных специальностей Contented, где есть курсы по девяти направлениям, и проект InternetCollege.ru, где преподают основы цифровых профессий.
В месяц в трех школах SkillFactory обучаются около 75 тысяч человек, говорится в сообщении.
«<....> мы рады, что теперь с нами SkillFactory и их опыт в обучении специалистов по большим данным. Это самый крупный проект в этой сфере по числу студентов, и мы надеемся, что вместе сможем сделать его еще масштабнее», — отметил гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Основатель «Алгоритмики» Андрей Лобанов покинул пост гендиректора компании
- 2 Рособрнадзор поддержал запрет называть онлайн-курсы академиями и институтами
- 3 Как новые технологии повлияли на рынок труда и корпоративное обучение
- 4 Google запустил образовательную платформу на основе искусственного интеллекта Learn About
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024