Новости

Mail.ru Group позволила настраивать рекламу по погодным условиям

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Анастасия Марьина

Mail.ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде. Об этом Rusbase сообщили в компании.

Mail.ru Group позволила настраивать рекламу по погодным условиям

Теперь кампании можно настраивать так, что реклама будет показываться пользователям в определенное время и в определенном регионе, в зависимости от установленных значений погодных условий.

Настройка таргетинга по погоде доступна по нескольким параметрам: осадки (дождь/град, снег/метель, облачно, ясно), сила ветра (штиль, легкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган), температура (от -50 до +50 градусов), давление (от 700 до 800 мм ртутного столба).

«Например, реклама средства от простуды будет показываться, когда погода способствует переохлаждению, реклама непромокаемой одежды — во время осадков. Кроме того, с помощью погодного таргетинга можно усиливать рекламу услуг — таких, как такси или доставка еды, когда пользователи меньше всего хотят выходить на улицу в дождь», — сообщил директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон.

Данные о погоде предоставляются сервисом Mail.ru Погода.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase