Mail.ru Group позволила настраивать рекламу по погодным условиям

Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Анастасия Марьина

Mail.ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде. Об этом Rusbase сообщили в компании.

Теперь кампании можно настраивать так, что реклама будет показываться пользователям в определенное время и в определенном регионе, в зависимости от установленных значений погодных условий.

Настройка таргетинга по погоде доступна по нескольким параметрам: осадки (дождь/град, снег/метель, облачно, ясно), сила ветра (штиль, легкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган), температура (от -50 до +50 градусов), давление (от 700 до 800 мм ртутного столба).

«Например, реклама средства от простуды будет показываться, когда погода способствует переохлаждению, реклама непромокаемой одежды — во время осадков. Кроме того, с помощью погодного таргетинга можно усиливать рекламу услуг — таких, как такси или доставка еды, когда пользователи меньше всего хотят выходить на улицу в дождь», — сообщил директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон.

Данные о погоде предоставляются сервисом Mail.ru Погода.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase