Максим Басов подтвердил свой уход с поста гендиректора «Глории Джинс»
Предприниматель и топ-менеджер Максим Басов подтвердил RB.RU, что покинул пост гендиректора одного из крупнейших в России производителей одежды и аксессуаров «Глория Джинс».
«Я покинул "Глорию"», — сказал Басов в беседе с RB.RU. Подробности топ-менеджер не раскрыл.
Как сообщал «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, Басов покинул компанию 13 января, уступив место Александру Тарасову. Оба топ-менеджера ранее работали в «Русагро». По словам одного из собеседников издания, у собственника «Глории Джинс» Владимира Мельникова и Басова могли разойтись взгляды на управление бизнесом.
Бывший гендиректор остается совладельцем компании: Басов возглавил «Глорию Джинс» в июне 2024 года, а в сентябре получил 1% в ООО «ВВМ Инвестментс», которое владеет «Глорией Джинс». Эта доля может впоследствии перейти основному владельцу бизнеса или отойти новому генеральному директору, указал «Коммерсантъ».
Басов активно ведет собственные бизнес-проекты. Как писал RB.RU, в ноябре Максим Басов зарегистрировал ИП с основным видом деятельности — управление компьютерным оборудованием. Басов несколько лет занимается IT-бизнесом, владеет долями в онлайн-сервисе тренировки ума ООО «Викиум», а также в ООО «Литнет» и ООО «Геомирагро», деятельность которых связана с разработкой ПО.
В декабре «Глория Джинс» сообщила о планах закрыть цех по производству одежды в Сальске Ростовской области, а также объявила о планах снизить цены на одежду и обувь на 30%.
В 2023 году выручка компании составила 78 млрд рублей, увеличившись на 11% по сравнению с показателем 2022 года. Чистая прибыль Gloria Jeans в прошлом году выросла до 9,6 млрд рублей, сообщала пресс-служба ритейлера.
Фото на обложке: Анна Горбань /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31