«МаксимаТелеком» запустил платформу с итогами опросов в Wi-Fi сетях метро Москвы и Санкт-Петербурга
Оператор «МаксимаТелеком» объявил о запуске платформы Aura, где будет публиковать итоги публичных опросов в Wi-Fi сетях метрополитена Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.
Опросы размещаются на экранах между рекламными роликами и являются ad-free форматом.
По итогам исследований формируются сегменты аудитории для дополнительного таргетирования рекламы.
Компания будет проводить опросы для рекламодателей в рамках маркетинговых исследований без упоминания бренда, уточняется в сообщении.
Также планируется рассылать рекламодателям дайджесты опросов. Заявки принимаются на aura@maximatelecom.ru.
В настоящее время на портале aura.wi-fi.ru уже размещены итоги 35 опросов. Каждый из них прошли около 400-500 тысяч пользователей публичных сетей Wi-Fi.
В сентябре «МаксимаТелеком» запустил новый рекламный формат — игры. Первым рекламодателем в новом формате стала компания Yum! Brands (KFC).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Wildberries готовится к запуску собственного виртуального мобильного оператора Наиболее вероятным партнером называется Т2 23 июня 10:27
- 2 «СберМобайл» и «Завод роботов» создадут AI-решение для промышленности, а «АвтоВАЗ» получит телеком-услуги Соглашения подписаны на ПМЭФ 19 июня 15:05
- 3 Названы предприятия, которые получат спутниковую связь нового поколения На базе низкоорбитальной группировки 05 июня 14:34
- 4 Эксперты рассказали о методах мошенничества во время школьных каникул И дали рекомендации, как избежать риски 02 июня 15:22