«МаксимаТелеком» запустил платформу с итогами опросов в Wi-Fi сетях метро Москвы и Санкт-Петербурга
Оператор «МаксимаТелеком» объявил о запуске платформы Aura, где будет публиковать итоги публичных опросов в Wi-Fi сетях метрополитена Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.
Опросы размещаются на экранах между рекламными роликами и являются ad-free форматом.
По итогам исследований формируются сегменты аудитории для дополнительного таргетирования рекламы.
Компания будет проводить опросы для рекламодателей в рамках маркетинговых исследований без упоминания бренда, уточняется в сообщении.
Также планируется рассылать рекламодателям дайджесты опросов. Заявки принимаются на [email protected].
В настоящее время на портале aura.wi-fi.ru уже размещены итоги 35 опросов. Каждый из них прошли около 400-500 тысяч пользователей публичных сетей Wi-Fi.
В сентябре «МаксимаТелеком» запустил новый рекламный формат — игры. Первым рекламодателем в новом формате стала компания Yum! Brands (KFC).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Эксперты рассказали о методах мошенничества во время школьных каникул И дали рекомендации, как избежать риски 02 июня 15:22
- 2 На маркетплейсах упали продажи из-за блокировки мобильного интернета По мнению аналитика, больше всего пострадали сервисы доставки еды 02 июня 10:03
- 3 «Иртея» запустит серийное производство базовых станций типа Single RAN Они будут поддерживать три стандарта связи — 2G, 4G и 5G 10 апреля 10:21
- 4 Роскомнадзор предупредил о возможных ограничениях для иностранных провайдеров Речь идет в том числе о компаниях, которые подлежат «приземлению» 07 апреля 16:40