«МаксимаТелеком» запустила игры — новый формат рекламы в метро

Никита Стаценко
Никита Стаценко

Внештатный автор

Расскажите друзьям
Святослав Иванов

Оператор Wi-Fi в московском метро компания «МаксимаТелеком» запустила новый рекламный формат — игры. Об этом Rusbase рассказали представители компании.

Первым рекламодателем в новом формате стала компания Yum! Brands (KFC). В игре «Метро Град!», построенной на механике «Три в ряд», необходимо собрать три или более элемента в вертикальные и горизонтальные линии. За игру пользователь может набрать баллы, которые потом обмениваются на еду в ресторанах KFC.

«Мы всегда готовы к экспериментальной рекламе и с удовольствием пробуем самые разные жанры и форматы. С учетом растущего интереса к мобильным играм мы решили геймифицировать нашу промо-кампанию, используя не только вовлекающий эффект рекламы, но и законное вознаграждение в случае победы пользователя. Таким образом, все в выигрыше: чем дольше пользователь играет, тем больше он получает баллов, которые сможет впоследствии обменять на фирменное блюдо KFC», — отметил Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу продаж Yum! Brands (KFC).

Проект реализован компанией MediaForce, коммуникационными агентствами Vizeum и The Story Lab, а также отделом спецпроектов «МаксимаТелеком».

Недавно «МаксимаТелеком» приступила к модернизации сети MT_FREE. Планируется, что за несколько лет компания потратит более 1 млрд рублей на увеличение скорости интернета в метро и повышение стабильности сети.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase