Новости

«МаксимаТелеком» запустил платформу с итогами опросов в Wi-Fi сетях метро Москвы и Санкт-Петербурга

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Редактор

Екатерина Симикян

Оператор «МаксимаТелеком» объявил о запуске платформы Aura, где будет публиковать итоги публичных опросов в Wi-Fi сетях метрополитена Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.

«МаксимаТелеком» запустил платформу с итогами опросов в Wi-Fi сетях метро Москвы и Санкт-Петербурга

Опросы размещаются на экранах между рекламными роликами и являются ad-free форматом.

По итогам исследований формируются сегменты аудитории для дополнительного таргетирования рекламы.

Компания будет проводить опросы для рекламодателей в рамках маркетинговых исследований без упоминания бренда, уточняется в сообщении.

Также планируется рассылать рекламодателям дайджесты опросов. Заявки принимаются на [email protected]

В настоящее время на портале aura.wi-fi.ru уже размещены итоги 35 опросов. Каждый из них прошли около 400-500 тысяч пользователей публичных сетей Wi-Fi.

В сентябре «МаксимаТелеком» запустил новый рекламный формат — игры. Первым рекламодателем в новом формате стала компания Yum! Brands (KFC). 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter