Оператор «МаксимаТелеком» объявил о запуске платформы Aura, где будет публиковать итоги публичных опросов в Wi-Fi сетях метрополитена Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.
Опросы размещаются на экранах между рекламными роликами и являются ad-free форматом.
По итогам исследований формируются сегменты аудитории для дополнительного таргетирования рекламы.
Компания будет проводить опросы для рекламодателей в рамках маркетинговых исследований без упоминания бренда, уточняется в сообщении.
Также планируется рассылать рекламодателям дайджесты опросов. Заявки принимаются на [email protected].
В настоящее время на портале aura.wi-fi.ru уже размещены итоги 35 опросов. Каждый из них прошли около 400-500 тысяч пользователей публичных сетей Wi-Fi.
В сентябре «МаксимаТелеком» запустил новый рекламный формат — игры. Первым рекламодателем в новом формате стала компания Yum! Brands (KFC).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование» и «Билайн» создали общую «дочку»
- 2 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше
- 3 На Forum.Digital Telecom 2023 обсудят тренды цифровизации телеком-отрасли и меры господдержки
- 4 В Москве пройдет конференция SАTCOMRUS 2022
- 5 Перехват SMS и TDoS-вымогательство — как предотвратить эти и другие ИТ-риски
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024