Оператор «МаксимаТелеком» объявил о запуске платформы Aura, где будет публиковать итоги публичных опросов в Wi-Fi сетях метрополитена Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.
Опросы размещаются на экранах между рекламными роликами и являются ad-free форматом.
По итогам исследований формируются сегменты аудитории для дополнительного таргетирования рекламы.
Компания будет проводить опросы для рекламодателей в рамках маркетинговых исследований без упоминания бренда, уточняется в сообщении.
Также планируется рассылать рекламодателям дайджесты опросов. Заявки принимаются на [email protected].
В настоящее время на портале aura.wi-fi.ru уже размещены итоги 35 опросов. Каждый из них прошли около 400-500 тысяч пользователей публичных сетей Wi-Fi.
В сентябре «МаксимаТелеком» запустил новый рекламный формат — игры. Первым рекламодателем в новом формате стала компания Yum! Brands (KFC).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter