Сервис знакомств «Мамба» станет экосистемой Mamba Group
Сервис онлайн-знакомств «Мамба» подал заявку в Роспатент с новым логотипом Mamba Group для экосистемы, узнал RB.RU. Заявка подана от АО «Мамба». До сих пор компания регистрировала бренды только для сервиса.
Как пояснил RB.RU гендиректор платформы Андрей Бронецкий, «Мамба» становится не просто проектом, а экосистемой брендов.
«Мы пришли к тому, что наш бизнес это не только один проект — сервис знакомств "Мамба", а экосистема брендов, в которую входят Теамо, Masked Love и "Астростар". В этой экосистеме "Мамба" является консолидирующимся проектом, поэтому для внешней и внутренней коммуникации мы решили зарегистрировать новый бренд», — пояснил Андрей Бронецкий.
Новый бренд сервиса уже используется на корпоративной площадке и в сервисе для поиска работы.
В 2023 году выручка АО «Мамба» выросла на 89%, до 1,6 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась в четыре раза и составила 450,2 млн рублей. Акционеры компании не раскрываются.
Cуммарная выручка всех приложений для знакомств в России в 2024 году достигнет $52,6 млн, что на 8,8% больше, чем в 2023 году, подсчитали в агентстве Statista в сентябре.
Темпы прироста замедлились. В 2023 году выручка таких приложений, по данным Statista, выросла на 26,6%, с $38,2 млн до $48,4 млн. Это было связано с продолжающимся переходом пользователей с зарубежных дейтинговых приложений на российские платформы.
- Mamba работает на рынке онлайн-знакомств с 2003 года. По собственным данным компании, у нее более 1 млн установок в месяц и 60 млн анкет в системе. Mamba является аккредитированной IT-компанией и официальным разработчиком отечественного ПО.
- Помимо одноименного флагманского сервиса Mamba также развивает молодежные приложения для знакомств под брендом Wamba, сервис брачных знакомств Teamo, международные знакомства Tourbar, астрологический сервис Astrostar.
- Основатель аналитической платформы Dsight Арсений Даббах оценивал долю Mamba на российском рынке в более чем 60%.
- Компания предлагает знакомства в России, Украине, Турции, Израиле, США, Италии, Франции и других странах. Собиралась выйти на рынок Вьетнама.
Фото на обложке: Telegram-канал Mamba.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Tinder внедрил в свое приложение игру по обучению знакомствам на базе ИИ В игре пользователи также получат рекомендации по улучшению своих навыков флирта 01 апреля 22:22
- 2 Аудитория дейтинг-сервисов в России достигла 8 млн пользователей В расчеты не вошли «VK Знакомства» и «ОК Знакомства» 19 марта 11:27
- 3 Старшее поколение стало основной аудиторией дейтинг-сервисов Зумеры составляют лишь 2% от общей аудитории 14 марта 14:13
- 4 Tinder добавит поиск пары с помощью искусственного интеллекта ИИ уже помогает выбрать фотографии для профиля 07 февраля 19:18