Компания Mamba (развивает сайт знакомств Wamba) купила 100% самого популярного российского сайта знакомств в платном сегменте — Teamo. Сумма сделки не разглашается, однако эксперты AMarkets (бывший AForex) оценили ее в $25–40 млн.
Об этом пишут «Известия»; компания Mamba подтвердила информацию Rusbase.
Сделка состоялась на прошлой неделе между основным инвестором ООО «Теамо.ру» — Fastlane Ventures, и ЗАО «Мамба». Teamo переедет в офис Mamba, но продолжит работать в штатном режиме и останется отдельным юрлицом.
Глава Teamo Андрей Бурин рассказал в комментарии изданию, что его проекту сделка предоставляет «возможность получить доступ к новому трафику», в частности — от Mail.Ru (Mail.ru Group владеет долей в Mamba).
Генеральный директор Wamba Андрей Бронецкий сообщил, что компания пока не планирует кардинально менять Teamo и на данном этапе собирается провести аудит проекта, чтобы отладить некоторые платежные каналы и масштабировать его трафик.
Российским юрлицом ООО «Теамо.ру» владеет кипрская компании Nerkanda Holdings Limited (именно ее акции был проданы, сообщают «Известия»), которой прежде владели три инвестора: Fastlane Ventures, банк UMJ и eVentures. Доли компаний и сумма сделки не раскрываются.
Согласно данным kartoteka.ru, российское юрлицо ООО «Теамо.ру» 2 года подряд находилось в убытке, который составил 6,48 млн рублей в 2013 году и 56,66 млн рублей в 2014-ом (при выручке в прошлом году в 164,7 млн рублей). Прибыль ЗАО «Мамба» в 2013 году составила 103,38 млн рублей (выручка — 623,6 млн рублей), а в 2014-м — 71,9 млн (при выручке в 588,5 млн).
ЗАО «Мамба» на 70% принадлежит ИК «Финам», и на 30% — Mail.ru Group.
Стоит упомянуть, что в январе 2013 года Teamo выкупила у Mamba сайт премиум-знакомств Monamour.ru, увеличив базу своих пользователей с 1,4 до 5,5 млн человек. Детали сделки не разглашались; по оценке FINAM Global, ее сумма составила порядка $10 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Покинувшие страну из-за мобилизации россияне стали чаще пользоваться сервисами знакомств
- 2 Сервис знакомств «Мамба» инвестирует $7 млн в ребрендинг
- 3 Tinder почти полностью потерял российский рынок
- 4 В России запустят сервис знакомств с проверкой долгов и алиментов