Российский сервис знакомств Mamba инвестирует $1 млн в выход на рынок Турции
Российский сервис знакомств Mamba в 2020 году инвестирует $1 млн в выход на рынок Турции. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на директора по маркетингу компании Петра Бойцова.
«Турция с 80-миллионным населением — приоритетный для нас рынок, так как плотность мобильной связи в стране составляет 99%, а рост ежегодных установок мобильных приложений имеет двузначные темпы», — отметил он.
По словам Бойцова, к концу 2020 года Mamba планирует войти в топ-3 самых скачиваемых приложений для знакомств на турецком рынке, где лидируют Tinder, Happn, Jaumo и другие.
Решение о выходе на турецкий рынок было принято после удачного масштабирования в Израиле, где компания начала продвижение в апреле 2019 года, уточнил Бойцов. По итогам октября 2019 года, согласно данным App Annie, Mamba была вторым по популярности приложением знакомств в Израиле после okCupid, обогнав Tinder.
Сервис Mamba основан в 2003 году. Компания на 65% контролируется ГК «Финам», остальные 35% принадлежат Mail.ru Group. По информации на сайте сервиса, в нем зарегистрировано 40 млн анкет.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Маркетплейс цветов Flowwow начал доставлять секс-игрушки Пока только по Москве 07 февраля 15:24
- 2 7 приложений для поиска секс-партнёра Где и как знакомиться, чтобы быстрее перейти от слов к делу 22 июля 15:19
- 3 Интимные инновации: как создать и продать онлайн-продукты для взрослых Несмотря на предубеждения и блокировки 28 июня 12:41
- 4 «Одноклассники» начали автоматически размывать эротические изображения Пляжные снимки пользователей не заблюрят 27 июня 12:00