Российский сервис знакомств Mamba в 2020 году инвестирует $1 млн в выход на рынок Турции. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на директора по маркетингу компании Петра Бойцова.
«Турция с 80-миллионным населением — приоритетный для нас рынок, так как плотность мобильной связи в стране составляет 99%, а рост ежегодных установок мобильных приложений имеет двузначные темпы», — отметил он.
По словам Бойцова, к концу 2020 года Mamba планирует войти в топ-3 самых скачиваемых приложений для знакомств на турецком рынке, где лидируют Tinder, Happn, Jaumo и другие.
Решение о выходе на турецкий рынок было принято после удачного масштабирования в Израиле, где компания начала продвижение в апреле 2019 года, уточнил Бойцов. По итогам октября 2019 года, согласно данным App Annie, Mamba была вторым по популярности приложением знакомств в Израиле после okCupid, обогнав Tinder.
Сервис Mamba основан в 2003 году. Компания на 65% контролируется ГК «Финам», остальные 35% принадлежат Mail.ru Group. По информации на сайте сервиса, в нем зарегистрировано 40 млн анкет.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 7 приложений для поиска секс-партнёра
- 2 Интимные инновации: как создать и продать онлайн-продукты для взрослых
- 3 «Одноклассники» начали автоматически размывать эротические изображения
- 4 Соцсеть X (ранее Twitter) разрешила выкладывать контент для взрослых
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025