«Яндекс Карты» начнут подбирать пользователям места на основе истории их маршрутов
«Яндекс» разработал для «Карт» технологию персональных рекомендаций, которая будет подбирать места в городе для пользователей, основываясь на их истории построения маршрутов, поиска компаний, отзывов и предпочтений людей с похожими интересами. Об этом говорится в сообщении «Яндекса».
Новый режим начал работать в мобильном приложении «Яндекс Карт» под названием «Идеи». Он располагается на главном экране и в разных форматах выдает пользователям персональные рекомендации.
На первом плане в «Идеях» — карта города, где подсвечиваются области с местами, которые могут понравиться пользователю. Чем подсвеченная область ярче, тем больше там рекомендаций.
Сейчас показываются бары, кафе и рестораны, позднее также добавятся салоны красоты, парки, музеи и другие места.
Также в планах разработчиков — обучить алгоритм «Карт» подбирать места, учитывая события, которые там проходят. Отмечается, что в такие рекомендации может встраиваться и партнерский контент.
У каждого места на карте есть фотография и подпись, которую создал YandexGPT. В подписи объясняется, почему пользователю может понравиться заведение. Рекомендации можно посмотреть и в виде ленты со сторис — в разделе «Поток».
Сейчас новый режим показывает рекомендации для Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска. Список городов планируют пополнить.
Изображения: «Яндекс»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 «Яндекс» открыл бесплатный доступ к картографическому API для бизнеса Решение особенно актуально для малых компаний и некоммерческих проектов 18 июня 16:36
- 2 «Яндекс» улучшит курьерские маршруты с помощью нейросетей Обновленные алгоритмы работают в приложении «Яндекс Про» 20 мая 10:24
- 3 «Яндекс Карты» запустили ИИ-рекомендации в городах Нейросеть сама изучает места и предлагает наиболее подходящие в конкретной ситуации 09 апреля 13:37
- 4 «Яндекс Карты» добавили рекламное брендирование маршрутов Новый формат размещения нацелен на «комплексное представление бренда», отметили в компании 03 марта 11:00