Бренд одежды Marc O'Polo и «Авито» запустили благотворительную акцию
Мужская и женская одежда от Marc O’Polo продается на «Авито» со скидкой в 50%, в том числе образцы весенне-летней коллекции, которых еще нет в продаже, — легкие платья, льняные пиджаки, верхняя одежда и другие изделия, уточнил представитель сервиса.
Половина вырученных средств будет направлена в благотворительный фонд «Второе дыхание». В 2023 году фонд собрал 1,2 тыс. т ненужных вещей, из них более 335,6 т были отданы на благотворительные нужды, остальные — переработаны, отмечает издание.
По словам гендиректора Marc O’Polo в России Марианны Румянцевой, эта акция соответствует ценностям бренда по заботе об окружающей среде, а вещи, доступные на «Авито», преимущественно выполнены из натуральных материалов. Руководитель направления Fashion в «Авито» Никита Захаров добавил, что ежедневно благодаря сервису перепродаются около 100 тыс. предметов одежды, обуви и аксессуаров. Сотрудничество с Marc O’Polo, по его мнению, также вносит вклад в продвижение устойчивой моды и ответственного потребления.
- В июне 2024 года стало известно о планах Wildberries разместить в своих пунктах выдачи заказов более 10 тыс. боксов для сдачи ненужных вещей. Установка 10 тыс. боксов рассчитана на ближайшие три года. Они появятся в ПВЗ маркетплейса в крупных городах и административных и районных центрах.
Фото на обложке: Artificial Photography / Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 В Госдуме рассмотрят законопроект о передаче на благотворительность товаров без маркировки Сейчас такая продукция уничтожается или реализуется Росимуществом на торгах 10 февраля 17:08
- 2 Маркетплейсы начали обсуждать передачу нераспроданных товаров на благотворительность В обмен на налоговые льготы 28 января 11:52
- 3 Билл Гейтс хочет работать еще 20—30 лет Для него «ужасна» мысль о работе меньше чем на полный день 09 сентября 16:40
- 4 «Каждый делает свою Тубу». Большое интервью с создателем первого «маркетплейса» благотворительных фондов в России Как приложению удалось стать первой российской НКО в Дубае 11 июля 15:11