Top.Mail.Ru
Новости

Аналитики рассказали, какие товары на маркетплейсах выгоднее продавать осенью и зимой

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Аналитики «Мегамаркета» два года подряд фиксируют двукратный рост онлайн-покупок с наступлением холодов. По данным маркетплейса, чаще всего в осенне-зимний период россияне приобретают дорогостоящую технику и товары для дома. С исследованием ознакомился RB.RU.

Аналитики рассказали, какие товары на маркетплейсах выгоднее продавать осенью и зимой

По данным за 2021 и 2022 годы, количество заказов на «Мегамаркете» с сентября по февраль увеличивается почти в два раза по сравнению с весенне-летним периодом.

С наступлением холодов россияне чаще всего приобретают технику для дома — большим спросом пользуются «умные» колонки и игровые приставки, а также бытовая техника для приготовления еды.

Самым продаваемым товаром за осенне-зимний период стал электрогриль, тренд подтверждается и в текущем году — за первый месяц осени электрогриль вновь оказался самой популярной покупкой среди бытовой техники.

В разрезе сезонов техника для дома сохраняет свое первенство осенью. Зимой, с приближением праздников, на первое место выходят смартфонов — их продажи вырастают в 2,1 раза по сравнению с осенью. 

Размер среднего чека в период с сентября по февраль почти не отличается: месяцем с самым высоким средним чеком остается февраль. Аналитики связывают это с чередой праздников — 14 и 23 февраля, а также с распродажами остатков зимнего ассортимента. 

Фото на обложке: Unsplash

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Определены главные страхи и фобии топ-менеджеров
  2. 2 67% российских eCommerce-компаний используют в работе генеративный ИИ
  3. 3 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
  4. 4 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
  5. 5 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому