Новости / Маркетплейсы

«Яндекс Маркет» внедрил бесплатный инструмент анализа причин падения продаж

С его помощью можно оценить ключевые показатели бизнеса

Анастасия Марьина
Текст:
15 ноября 2023, 18:29

«Яндекс Маркет» разработал аналитическое решение «Факторы продаж», с помощью которого продавцы маркетплейса смогут определять и устранять причины снижения продаж или находить точки роста. Об этом говорится в сообщении компании.

Инструмент бесплатный и доступен всем продавцам сервиса.

«Факторы продаж» дают информацию о влиянии различных действий предпринимателя на продажи, — например, использование инструментов продвижения, поставки товаров на склад, скрытие с витрины, а также сезонность категории.


Анализ доступен для всех категорий товаров, которые есть в ассортименте магазина. Также можно проанализировать свою работу на «Маркете» в прошлом.

Фото на обложке: FotograFFF / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме